Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 540.00
2 ЯРКО 483.00
3 Феникс+ 346.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 338.00
5 ВЕСНА 332.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 301.00
7 Колорит (Lori) 286.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 252.00
9 Хатбер-М 246.00
10 Мельница, лицензионное агентство 240.00
11 Гранд Экспо 233.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 225.00
13 Рельеф-Центр 215.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
15 "ФК "ФОРУМ" 211.00
16 BONDIBON \ «Джин» 207.00
17 BODO 200.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 190.00
20 MERLION 182.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
12 сентября 2018

Россияне ассоциируют семью с любовью, - "Ромир"

Россияне ассоциируют семью с любовью, - ″Ромир″

Россияне ассоциируют семью главным образом с любовью, сообщают исследователи "Ромир". Об этом заявили 21,4% участников опроса. Ранее в ходе исследования опрошенные назвали семью главной ценностью, которой они руководствуются в жизни. На данном этапе респондентам предлагалось ответить на вопрос, что именно они вкладывают в понятие семьи.

Для 11,9% респондентов семья связана с детьми. 9,5% отметили, что это понятие для них означает дом. Ответ «супруги» дали всего 6,3% опрошенных. Такое же количество респондентов заявили, что у них семья ассоциируется с единством.

Что для Вас означает семья?

С чем россияне ассоциируют семью

За пределами первой пятёрки самых популярных определений оказались такие ответы, как «родные» (4,8%), «родители», «забота» и «взаимопонимание» (4%), а также «ячейка общества» - это распространённое когда-то определение вспомнили всего 3,2%. И только у 2,4% респондентов семья ассоциируется с поддержкой. Ещё более 20% опрошенных дали разные варианты ответа, каждый из которых находится в рамках статпогрешности - в ходе исследования их объединили в категорию «Другое».

Отметим, в опросе приняли участие 1500 респондентов старше 18 лет из всех типов населённых пунктов и всех федеральных округов России. Выборка репрезентирует взрослое население России.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Модельную программу для регионов "Подарок для новорожденного" представят на выставке "Мир детства"
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#новости отрасли, #Ромир