Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 530.00
2 ЯРКО 482.00
3 Феникс+ 345.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 341.00
5 ВЕСНА 330.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 300.00
7 Колорит (Lori) 289.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 250.00
9 Хатбер-М 246.00
10 Гранд Экспо 233.00
11 Мельница, лицензионное агентство 227.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 226.00
13 Рельеф-Центр 213.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 202.40
18 BODO 199.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 193.00
20 MERLION 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
7 сентября 2018

Анонс: 7 сентября пройдет вторая лекция по программе "PR в индустрии детских товаров"

Анонс: 7 сентября пройдет вторая лекция по программе ″PR в индустрии детских товаров″

7 сентября в 18.00 в рамках образовательной программы "PR в индустрии детских товаров" пройдет вебинар 2 «Коммуникационная аналитика», который проведет Олег Муковозов, эксперт РАСО

Участникам вебинара расскажут о коммуникационной аналитике и возможностях анализа медиа поля, об основах формирования инфоповодов, а также о том, как работать с отзывами в социальных медиа и поисковыми запросами пользователей. «Семантические облака: анализ объектного окружения» - одна из подтем вебинара.

Отметим, разработчиками программы "PR в индустрии детских товаров" является Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО). Заказчиком программ является Национальная ассоциация игрушечников России (НАИР). Цель программы: создание структуры коммуникационной стратегии предприятий отрасли игр и игрушек на основе новых инструментов продвижения.

Внимание! Присоединиться к обучению по программе "PR в индустрии детских товаров" можно и на данном этапе. Для этого необходимо заполнить анкету и направить ее куратору программы Барановой Людмиле Владимировне (edu@acgi.ru). Все материалы, ссылки на записи пропущенных вебинаров, доступ к электронной библиотеке курса будут предоставлены в течении суток после получения анкеты.

Заполнить анкету участника

Ссылка на вебинар будет прислана зарегистрированным участникам 7 сентября

Краткая биография спикера Олега Муковозова:

- Аналитик, эксперт комитета по рейтингам и исследованиям АКОС, член РАСО.

- Опыт работы в сфере мониторинга СМИ и аналитики – около 20 лет.

- Один из ведущих спикеров по коммуникационной аналитике.

- Специалист по маркетинговой и медиа аналитике, участвует в консультациях клиентов, лекциях и обучающих семинарах для специалистов и студентов.

- Ранее возглавлял аналитическую службу – Центр экспертизы и методический отдел – компании "Медиалогия"

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Золотой медвежонок» растет и меняется
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#PR в индустрии детских товаров, #новости АИДТ