Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 474.00
2 ЯРКО 451.00
3 Феникс+ 360.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 326.00
5 ВЕСНА 325.00
6 Колорит (Lori) 304.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 247.00
9 Гранд Экспо 240.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 236.00
11 Мельница, лицензионное агентство 218.00
12 "ФК "ФОРУМ" 216.00
13 Рельеф-Центр 213.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
15 BONDIBON \ «Джин» 209.00
16 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 208.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 206.00
18 Хатбер-М 196.00
19 BODO 186.00
20 MERLION 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
20 августа 2018

PR в индустрии детских товаров: от самооценки специалистов до создания стратегии компаний

PR в индустрии детских товаров: от самооценки специалистов до создания стратегии компаний
Фото: ie.edu

3 сентября 2018 года стартует «Образовательная программа для PR-специалистов индустрии детских товаров». Проект реализует Национальная ассоциация игрушечников России (НАИР) в рамках государственной программы «Индустриальная карта Игропрома России».

-Отечественным производителям детских товаров, компаниям, которые оказывают услуги в сегменте детства необходимо научиться рассказывать о себе, - отметила президент ассоциации Антонина Цицулина. – Можно производить правильную продукцию, но из-за «неправильных» коммуникаций проиграть конкурентам. И это не частная история, а проблема всей индустрии.  Зачастую российские компании проигрывают зарубежным не только по объемам PR-бюджетов, но и по уровню самих коммуникаций. Задача нашей образовательной программы – «прокачать» специалистов, дать им в руки современный инструментарий новых коммуникаций.

Руководит образовательной программой для PR-специалистов индустрии детских товаров исполнительный директор РАСО, кандидат философских наук Юлия Грязнова, которая хорошо знакома маркетологам детских компаний. По итогам апрельского форума «Секреты детского маркетинга» Юлия Грязнова вошла в тройку лучших спикеров, которых выбрали слушатели. В команде преподавателей также: начальник Управления по связям с общественностью X5 Retail Group Олег Полетаев, начальник Управления коммуникаций и информационной политики холдинга «ОМЗ» Мария Рыбакова, заместитель директора департамента по взаимодействию с органами власти и внешним коммуникациям ПАО «ФСК ЕЭС» Юлия Ульянова и т.д.

Цель программы - создать вместе с ее участниками коммуникационную стратегию компанию для индустрии детских товаров в рамках переподготовки. В ходе ее достижения будут решаться следующие задачи:

  • анализ профилей компетенций участников – PR-специалистов игровой индустрии;
  • проведение проектных сессий с включенными в них образовательными блоками;
  • создание образовательных блоков с применением открытой инфокоммуникационной платформы;
  • разработка методического пособия для PR специалистов Игропрома.

Результатом прохождения курса станет готовая коммуникационная стратегия компании, которую представляет обучающийся специалист, составленная под руководством и при поддержке экспертов РАСО. Эта стратегия будет соотноситься с зонтичной коммуникационной стратегией отрасли. 

Узнать о программе подробнее:

edu@acgi.ru

Тел./факс: +7 (499) 519-0281 (83) доб.117

Моб. тел. +7 (977) 850-08-16

Желающим пройти тестирование:

Пожалуйста, пройдите анонимный опрос прямо на первой странице: http://prstandard.ru/  Далее скачайте результат в форме exel, сохраните его, назвав файл своей фамилией и именем. Отправьте файл на почту projectplan2006@gmail.com c названием письма «Индустрия детских товаров_тест».

 

Программа обучения.

Календарный план.

Состав преподавателей.

Получить дополнительную информацию и направить заявки на участие:

Людмила Баранова edu@acgi.ru

Тел./факс: +7 (499) 519-0281 (83) доб.117

 Моб. тел. +7 (977) 850-08-16

Справка:

Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР) – единственная в России профессиональная организация национального масштаба, которая объединяет отраслевые предприятия всех уровней и ставит своей целью формирование и развитие современных международных стандартов управления бизнесом в российских компаниях детской игровой продукции.

Контакты для СМИ:  pr@acgi.ru  


 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
 26
Размещено: 20 августа 2018 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний
Теги: #новости АИДТ, #НАИР, #Образовательная программа для PR-специалистов, #PR

Автор: Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
Телефон: +7 (499) 519 0281, +7 (499) 519 0283
Соцсети: 

Предыдущий материал
Дети уже не потребляют контент, а производят его
Следующий материал
27 апреля семейный мультсериал «Чик-Чирикино» выходит на онлайн-платформе «Кинопоиск»

#PR, #НАИР, #новости АИДТ, #Образовательная программа для PR-специалистов