Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 458.00
2 ЯРКО 449.00
3 Феникс+ 364.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 327.00
5 ВЕСНА 327.00
6 Колорит (Lori) 316.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 250.00
9 Гранд Экспо 242.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 239.00
11 Мельница, лицензионное агентство 220.00
12 Рельеф-Центр 217.00
13 "ФК "ФОРУМ" 217.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 211.20
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 211.00
16 BONDIBON \ «Джин» 211.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 196.00
18 Хатбер-М 195.00
19 BODO 189.00
20 MERLION 186.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
30 июня 2018

Каждый понедельник смотрим и слушаем авторскую передачу «Да-Игра!» с Антониной Цицулиной на канале МЕДИАМЕТРИКС

Каждый понедельник смотрим и слушаем авторскую передачу «Да-Игра!» с Антониной Цицулиной на канале МЕДИАМЕТРИКС

2 июля открывается цикл авторских передач президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), Национальной ассоциации игрушечников России (НАИР) Антонины Цицулиной канале МЕДИАМЕТРИКС. Гости первой передачи - Фарид Камалов, член правления - заместитель генерального директора по операционной деятельности ГК «Детский мир» и Виктория Ильина, основатель и генеральный директор компании «Клевер». В 17:00 в прямом эфире состоится разговор о том, как "маленькому" российскому производителю попасть на полку к самому "большому" ритейлу детских товаров.  

Антонина Цицулина готова задать не только свои вопросы, но и те, которые от «коллег по цеху» - руководителей предприятий индустрии детских товаров. 

- Ассоциация предприятий индустрии детских товаров и Национальная ассоциация игрушечников России создали много форматов для обсуждения «горячих» и важных тем, - отметила Антонина Викторовна в ходе подготовки авторского цикла передач. – Но все они «внутри» индустрии детских товаров. Наверное, настало время впустить в нашу профессиональную «детскую» дискуссию большее количество игроков рынка и заинтересованных участников.

Программа «Да-Игра!» — это медиа-проект участников рынка индустрии детских товаров, который объединяет не только экспертов, чьи проекты стояли у истоков формирования рынка, но и новичков — предпринимателей, специалистов индустрии, детей и их родителей. Программа состоит из нескольких форматов - отраслевой видеообзор, интервью с владельцами компаний по производству игрушек и презентация деятельности некоммерческих организаций АИДТ и НАИР. Главная задача программы — рассказать историю формирования рынка от «первых лиц» и представить полезный практический материал в виде кейсов о выводе товаров на рынок.

Каждая передача будет проходит в формате живого диалога Антонины Цицулиной с двумя приглашенными гостями. Передачи выходят по понедельникам в 17:00, длительность каждой 45 минут. Смотрите и слушайте на канале МЕДИАМЕТРИКС http://radio.mediametrics.ru/da_igra/ весь июль: 2, 9, 16  и 23 июля.

По итогам каждой передачи на сайте АИДТ планируется размещать короткие статьи и интервью, сами передачи можно будет также увидеть на  YuoTube-канале АИДТ.

Наша справка: Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР) – единственная в России профессиональная организация национального масштаба, которая объединяет отраслевые предприятия всех уровней и ставит своей целью формирование и развитие современных международных стандартов управления бизнесом в российских компаниях детской игровой продукции.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Участники канцелярского рынка обсудили будущее специализированных выставок
Следующий материал
Альбина Мухаметзянова вошла в жюри Всероссийского телевизионного конкурса «Студенческий ТЭФИ»

#АИДТ, #Антонина Цицулина, #ДА-Игра!, #НАИР, #новости АИДТ