Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 516.00
2 ЯРКО 471.00
3 Феникс+ 341.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 332.00
5 ВЕСНА 300.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
7 Колорит (Lori) 273.00
8 Хатбер-М 243.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 239.00
10 Мельница, лицензионное агентство 234.00
11 Гранд Экспо 228.00
12 Рельеф-Центр 215.00
13 Анимационная студия "Паровоз" 212.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 209.00
15 "ФК "ФОРУМ" 205.00
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 BODO 202.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 196.80
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 185.00
20 MERLION 176.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
15 октября 2017

Минпромторг России обсудит с ритейлерами меры поддержки российских производителей детских товаров

Минпромторг России обсудит с ритейлерами меры поддержки российских производителей детских товаров

Москва, 16 октября 2017 г. Минпромторг России заинтересован в поддержке специализированными ритейлерами российских производителей товаров для детей. Этому будет посвящена большая пленарная дискуссия «Будущее индустрии детских товаров: прогнозы и реальность» на торговом форуме «Секреты детского ритейла», который пройдет 21-24 ноября в Москве. Цель данного обсуждения — поиск решений, которые позволят увеличить долю продаваемых детских товаров, произведенных отечественными компаниями.

Данная дискуссия затронет важные вопросы поддержки российских производителей товаров для детей и как эти меры могут быть реализованы с помощью розничных сетей. Среди них:

  • Чего ждёт потребитель и как на эти ожидания может ответить розница и российские поставщики в лице производителей?
  • Как складывается конъюнктура спроса на детские товары? Стратегии экономии российских семей с детьми? О чём говорит средний чек?
  • Как меняется розница в ответ на эти перемены? Что могут сделать производители?
  • СТМ как дополнительная возможность для российских производителей.

Большая пленарная дискуссия «Будущее индустрии детских товаров: прогнозы и реальность» с участием Минпромторга России пройдет в первый конференционный день — 22 ноября — торгового форума «Секреты детского ритейла». В ней примут участие Дмитрий Колобов, директор департамента развития промышленности социально-значимых товаров, Минпромторг России, Владимир Чирахов, генеральный директор ГК «Детский мир», Александр Бондяшов, основатель ГК «Дочки Сыночки», Алексей Зуев, основатель торговой сети «Кораблик», Максим Голубь, основатель компании «Мир детства» и Виктор Ярмоленко, основатель ГК «Русский стиль». Модератором обсуждения выступит Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров и Национальной ассоциации игрушечников России.

В октябре 2017 года торговый форум «Секреты детского ритейла» вместе с другими мероприятиями и активностями АИДТ и НАИР вошел в программу «Индустриальная карта Игропрома России», которая поддержана Минпромторгом России. Данный проект реализуется на основе Постановления Правительства РФ от 18.01.2017 N 27 «Об утверждении Правил предоставления субсидий Российским некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений) на реализацию общеотраслевых проектов по развитию промышленности социально значимых товаров».

* * * * *

Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР) – единственная в России профессиональная организация национального масштаба, которая объединяет отраслевые предприятия всех уровней и ставит своей целью формирование и развитие современных международных стандартов управления бизнесом в российских компаниях детской игровой продукции. Подробнее см. http://www.rnta.ru

Ассоциация предприятий индустрии товаров и услуг для детей (АИДТ) — некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей и семей с детьми. Создана в 2008 году для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации. Подробнее см. http://acgi.ru

Торговый форум индустрии детских товаров "Секреты детского ритейла" - одно из самых масштабных специализированных отраслевых мероприятий детской индустрии в стране, где эксперты «по секрету всему свету» делятся практическим опытом с аудиторией и проходит общение и решение деловых вопросов в неформальной обстановке. 

Форум проводится по инициативе Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Национальной ассоциации игрушечников России (НАИР). Собирает более 250 руководителей и менеджеров розничных сетей и магазинов, а также представителей компаний-поставщиков. 

Деловая часть форума «Секреты детского ритейла» посвящена переосмыслению прошлого опыта и самым актуальным вопросам взаимодействия поставщиков и торговых сетей и магазинов. Подробнее см. www.retail4kids.ru

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Индустрия детских товаров дошла до «Точки кипения»
Следующий материал
Откройте для себя первую в истории NFT-коллекцию «Смешарики х TON Сезон 1»

#Минпромторг, #новости АИДТ, #секреты детского ритейла