114Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
3 апреля 2017
Директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова на телеканале «ПРО БИЗНЕС»
Как завоевать нишу на рынке дизайнерской одежды для детей, как спрогнозировать хиты продаж, и о возможностях Российского бренда выйти на рынки Европы и Америки! Идея "Красота по доступной цене" как основа развития, причина постоянного конфликта между креативом и продажами, производство в России и кризис, что такое партнер во франчайзинге. На эти и на другие интригующие вопросы, о планах на будущее в программе «Компании и люди» ответила Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette: |
Информация о бренде:
|
Комментарии
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Секреты детского маркетинга обсудит Клуб маркетологов | Следующий материал 27 апреля семейный мультсериал «Чик-Чирикино» выходит на онлайн-платформе «Кинопоиск» |
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл...03.05.2024 28
- 27 апреля семейный мультсериал «Чик-Чирикино»...02.05.2024 52
Статьи, интервью
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 182
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 311НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 286