Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 504.00
2 ЯРКО 484.00
3 Феникс+ 339.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 324.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 309.00
6 ВЕСНА 307.00
7 Колорит (Lori) 263.00
8 Хатбер-М 243.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 241.00
10 Мельница, лицензионное агентство 233.00
11 Гранд Экспо 228.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 226.00
13 Рельеф-Центр 216.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 208.00
15 "ФК "ФОРУМ" 208.00
16 BONDIBON \ «Джин» 204.00
17 BODO 202.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 185.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
2 апреля 2017

Секреты детского маркетинга обсудит Клуб маркетологов

Секреты детского маркетинга обсудит Клуб маркетологов

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас принять участие в очередном заседании Клуба директоров по маркетингу АИДТ.

Участники встречи обсудят:

Тренды, влияющие на маркетинг в ИДТ

Программу маркетингового форума "Секреты детского маркетинга" (04 - 06 июkя 2017)

Сюрприз (что именно никто не знает, бывает вкусный, но всегда полезный)

Дата и время проведения: 18 апреля 2017 года, 16:00 - 18:00

Место проведения: Высшая школа экономики, ул. Мясницкая д. 11, аудитория 508, г. Москва 

Онлайн регистрация на встречу - https://marketing.hse.ru/expresspolls/poll/204733970.html

Если Вы хотите выступить или предложить полезные материалы для участников, просто напишите нам об этом на marketing@acgi.ru 

Справочно:

Клуб маркетологов АИДТ - объединяет профессиональное сообщество директоров по маркетингу-участников Ассоциации. На встречах, проходящих в неформальной обстановке участники знакомятся, обмениваются опытом, обсуждают лучшие практики, дискутируют о трендах, участвуют в совместных программах Ассоциации.

Клуб работает в закрытом формате, принять участие в его заседаниях можно по приглашению руководителей Клуба.

Среди проектов Клуба - ежегодный форум "Секреты детского маркетинга" (www.kids-marketing.ru), профессиональный стандарт "Специалист в сфере маркетинга детских товаров", конкурсные номинации, совместные программы с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса на базе Лаборатории детского маркетинга, сотрудничество с научными и образовательными организациями, среди которых академия им. Плеханова, МГУ и др.

Научный руководитель Клуба - Комиссарова Татьяна Алексеевна, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Итоги выставки «СJF – Детская мода-2017. Весна»
Следующий материал
Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга

#kidsmarketing, #Клуб маркетологов АИДТ, #новости АИДТ, #Секреты детского маркетинга