Случайное KidsФото
1 ЯРКО 422.00
2 Группа компаний «Рики» 390.00
3 Феникс+ 378.00
4 ВЕСНА 319.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 288.00
7 Колорит (Lori) 277.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 248.00
9 Гранд Экспо 237.00
10 Хатбер-М 231.00
11 Мельница, лицензионное агентство 229.00
12 "ФК "ФОРУМ" 228.00
13 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 224.00
14 BONDIBON \ «Джин» 216.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 213.60
16 Рельеф-Центр 213.00
17 MERLION 194.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 192.00
19 Профессиональные выставки 188.00
20 Издательство "Творческий Центр Сфера" 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
17 февраля 2017

«ДИКСИ»: с вводом новой СТМ продажи категории детской гигиены увеличились на 30%

«ДИКСИ»: с вводом новой СТМ продажи категории детской гигиены увеличились на 30%
Запуск новой торговой марки Baby boom стал импульсом продаж всей категории детской гигиены. За шесть месяцев товарооборот детских пеленок, подгузников и салфеток увеличился на 30%.
Первыми товарами под маркой Baby boom стали подгузники в упаковке увеличенного размера (44-56 штук), сейчас линейка представлена шестью наименованиями, включая пеленки и подгузники-трусики, их доля в категории составляет около 50%.
Стоимость товаров под собственным брендом ниже товаров-аналогов на 40%, при этом их качество на уровне ведущих марок. Система менеджмента качества производителя соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001, что позволяет контролировать качество на каждом из этапов производства. Детские товары Baby boom производятся российскими предприятиями в Московской области и Нижнем Новгороде.
«Категория детских товаров для формата «у дома» - одна из наиболее приоритетных и мы благодарны родителям за доверие. Чтобы товары из линейки было проще идентифицировать на полке, в ближайшее время мы перевыпустим полюбившиеся детские салфетки марки «Д» под новым брендом», - говорит директор управления развития собственных торговых марок ГК «ДИКСИ» Елена Савченко. Доля категории непродовольственных товаров в товарообороте «ДИКСИ» - более 9%. Сеть уделяет большое внимание развитию направления – в новом году продолжит развивать ассортимент, развивая СТМ и привлекая новых партнёров.
Сообщает сайт www.retail-loyalty.org
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новая рекламная кампания Mattel "Папы играют в Barbie"
Следующий материал
Сбер и «Союзмультфильм» выпустили умную колонку SberBoom Mini c героями «Простоквашино»