Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 540.00
2 ЯРКО 483.00
3 Феникс+ 345.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 336.00
5 ВЕСНА 321.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 299.00
7 Колорит (Lori) 286.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 252.00
9 Хатбер-М 246.00
10 Мельница, лицензионное агентство 240.00
11 Гранд Экспо 232.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 225.00
13 Рельеф-Центр 215.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 210.00
16 BONDIBON \ «Джин» 207.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 199.20
18 BODO 199.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 189.00
20 MERLION 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
15 сентября 2016

Об итогах Всероссийской горячей линии по качеству детских товаров

Федеральной службой на надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека совместно с Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров в преддверии Дня знаний в период с 22 августа по 5 сентября была организована тематическая Всероссийская горячая линия по качеству детских товаров.
Получить консультацию потребители могли по телефонам горячих линий Управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации, а также лично в консультационных пунктах для потребителей.
Всего по Российской Федерации в период с 22 августа 5 сентября 2016 года в Роспотребнадзор поступило 11 170 обращений потребителей за консультациями, и это почти в 3 раза больше, чем в 2015-м году.
Основные вопросы потребителей касались предъявляемых требований к сопроводительным документам, подтверждающим качество и безопасность, к условиям возврата (обмена) приобретенной одежды, обуви, игрушек для детей, в том числе приобретенных дистанционным способом, действующего законодательства о защите прав потребителей, в том числе о требованиях технических регламентов.
Большую часть вопросов составила тематика по продаже некачественной обуви и одежды для детей. Потребители обращались с вопросами об отсутствии информации об уходе за изделием, использовании для изготовления детской и школьной одежды тканей, не устойчивых к стирке, также их интересовали вопросы обмена и возврата изделия.
На втором месте по числу вопросов были затронуты темы по качеству и безопасности детских игрушек: о документах, подтверждающих безопасность, проверках безопасности, отсутствии маркировки и т.д.
Остальные вопросы касались книжной продукции, детских развивающих игр, детской мебели, посуды для детей, а также требований к качеству и безопасности детского питания и т.д.
Основные вопросы потребителей касались следующих групп товаров:
- 21% обращений - одежды: требования к качеству школьной формы, спортивных костюмов; к обязательной маркировке.
- 11% обращений - обуви: требования к качеству, порядок возврата детской обуви.
- 11,5% обращений - игрушек: отсутствие документов о качестве, информации о товаре, несоответствие товара заявленным требованиям, возврат и обмен игрушек.
В период с 22 августа по 5 сентября 2016 года по результатам обращений граждан в связи с нарушением правил продажи детских товаров была оказана консультационная помощь в составлении 616 претензий в адрес продавцов в судебные органы.
Кроме того, в регионах проводились семинары и круглые столы, общественные акции, в ходе которых раздавались памятки, буклеты, листовки различной тематики: «Собираем ребёнка в школу», «Памятка для родителей первоклассника», «Качество и безопасность товаров детского ассортимента», «Выбираем ранец», «Обед школьника», «О требованиях к качеству и безопасности детских товаров», «Как выбрать правильно обувь?», «Как выбрать школьную форму», «Как выбирать игрушки»? «Требования к безопасности детских игрушек», «Как правильно выбрать школьную форму?», «Как выбрать одежду и обувь для школьника?», «Самые популярные вопросы при покупке детских товаров и игрушек», «Качественная детская одежда - залог здоровья ребенка».
Следующая Всероссийская горячая линия по качеству детских товаров будет проведена в преддверии новогодних праздников.
По материалам РОСПОТРЕБНАДЗОР
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Приглашаем на выставку «Мир детства – 2016»
Следующий материал
«Союзмультфильм» и Движение Первых объявили конкурс, победитель которого примет участие в создании мультсериала «Умка»