Случайное KidsФото
1 ЯРКО 457.00
2 Группа компаний «Рики» 445.00
3 Феникс+ 359.00
4 Колорит (Lori) 320.00
5 ВЕСНА 317.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 315.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 291.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 255.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 240.00
10 Гранд Экспо 237.00
11 Мельница, лицензионное агентство 222.00
12 Рельеф-Центр 215.00
13 "ФК "ФОРУМ" 213.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 207.00
15 BONDIBON \ «Джин» 205.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.80
17 Хатбер-М 192.00
18 Издательство "Творческий Центр Сфера" 190.00
19 BODO 187.00
20 MERLION 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
25 декабря 2018

Юлия Софронова (Аэроплан): «Намерены удерживать лидерство среди анимационных проектов»

Юлия Софронова (Аэроплан): «Намерены удерживать лидерство среди анимационных проектов»
Юлия Софронова, генеральный директор продюсерской компании «Аэроплан»

Накануне праздничных дней принято подводить итоги уходящего года и строить планы на будущее. Редакция KidsOboz.ru обратилась к самым уважаемым компаниям рынка детских товаров с «наводящими» вопросами. Ниже публикуем ответы Юлии Софроновой, генерального директора продюсерской компании «Аэроплан».

Назовите три самых значимых события уходящего года, которые вас вдохновили и порадовали, и те, что разочаровали или опечалили?

Нам проще назвать те события, которые нас порадовали, и их значительно больше, чем три: например, выход нашего фильма «Фиксики. Большой секрет» в международный прокат, начало сотрудничества с Континентальной хоккейной лигой, создание ледового шоу «Фиксики на льду. Большая игра» с участием двухкратного призера Олимпийских игр по фигурному катанию Ирины Слуцкой. Доходило даже до смешного, например, голливудский актер Брэдли Купер во французском ток-шоу вдруг исполнил наши «Фиксипелки».

Реально печальным событием мы, наверное, можем назвать только одно: смерть Эдуарда Успенского, автора повести «Гарантийные человечки», которые стали прародителями фиксиков. Причины успеха как раз хорошо известны нашим героям-фиксикам: терпение и труд. Это, что называется, «фиксики рекомендуют».

Какие слова, на ваш взгляд, характеризуют сегодняшнюю ситуацию в бизнесе и экономике?

Нам кажется, что общая ситуация в отрасли характеризуется словами «тревога и неуверенность», хотя при этом наша компания сегодня довольно крепко стоит на ногах. Мы почувствовали, что наш бренд явно вошел в категорию «вечнозелёных» на детском рынке. Мы видим постоянный интерес со стороны потенциальных партнёров, но и существующих, надеемся, не разочаровываем.

Хотя, как и коллегам по лицензионному цеху, нам сегодня сложнее всего в ретейле, а это, на наш взгляд, лакмусовая бумажка состояния экономики.

Юлия Софронова (Аэроплан): «Намерены удерживать лидерство среди анимационных проектов»
«Фиксики на льду. Большая игра»

Какие группы детских товаров с вашей лицензией удивили, удовлетворили, разочаровали?

В этом году наш лицензиат Издательский дом «Комсомольская правда» пошёл на эксперимент и заключил соглашение о партнёрстве с «Почтой России». Они создают альманах «Фиксики на почте», который распространяется тиражом в 80 тысяч экземпляров — это рекордный тираж для детских книг сегодня. Также нас радуют продажи продуктов и разработка новых позиций у компании Elari, которая продает современные навороченные детские часы под маркой «Fixitime», и линейка продукции белорусской компании «Белфуд», которая в прошлом году начала с нами работать по сокам, а сейчас расширила линейку продукции и даже предлагает запустить под нашим брендом детское питание.

Раскройте ваши планы (творческие и не только) на 2019 год.

Мы намерены удерживать лидерство среди анимационных проектов в России и активно продвигать бренд на международном рынке. В следующем году мы заканчиваем производство второго полнометражного фильма «Фиксики против кработов» и третьего сезона сериала «Фиксики» с переходом уже в четвёртый сезон. Думаем, что кработы из второго фильма также могут отпочковаться в отдельный бренд.

Юлия Софронова (Аэроплан): «Намерены удерживать лидерство среди анимационных проектов»
Тизер-постер к фильму «Фиксики против кработов»

Что вы считаете в следующим году самым главным?

Самым главным для нас станет, безусловно, премьера фильма «Фиксики против кработов», которая намечена на лучшую дату киносезона — 26 декабря 2019 года. Безусловно, жизнь компании в 2019 году будет во многом подчинена этому событию. Мы разработали стайл-гайд для продукции по фильму, который продолжает традицию основного бренд-бука, но выглядит очень свежо и ярко. Думаем, что скоро этот стиль можно будет оценить не только по нашим разработкам, но и по товарам на полках в магазинах. С наступающим Новым годом!

Беседовал Виктор Дмитриенко

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Что необходимо знать предпринимателям об исключительных правах на персонажей
Следующий материал
РОБОТ из деталей деревянного конструктора «Рыжий Тим». Идеи использования в детском саду