Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 533.00
2 Группа компаний «Рики» 402.00
3 ВЕСНА 402.00
4 ЯРКО 379.00
5 Феникс+ 317.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 239.00
7 Хатбер-М 227.00
8 BONDIBON \ «Джин» 227.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 225.00
10 Гранд Экспо 210.00
11 Мельница, лицензионное агентство 202.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 194.00
13 "ФК "ФОРУМ" 190.00
14 ПК Химический завод "Луч" 186.00
15 СТС Медиа 181.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
17 Рельеф-Центр 160.00
18 Профессиональные выставки 156.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 148.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 146.40
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
3 октября 2017

Учимся творчеству вместе с Енотом

Учимся творчеству вместе с Енотом
Павел Климов, бренд-менеджер «Мульти-Пульти»

Качественная и безопасная продукция для детского творчества, сделанная в России — сегодня это реальность. Товары, по качеству не уступающие зарубежным аналогам, а по цене — гораздо более доступные — готовы предложить отечественные производители. В отрасли начали появляться новые имена, которые с успехом покоряют рынок. Одним из таких дебютантов стала торговая марка «Мульти-Пульти», которой на днях исполнится год, но она уже стала узнаваемой — во многом благодаря своему персонажу — неутомимому Еноту. Бренд принадлежит компании «Рельеф-Центр» — крупнейшему российскому дистрибьютору товаров для офиса, учебы и творчества. О том, как появилась марка и как она планирует развиваться — рассказал бренд-менеджер «Мульти-Пульти» Павел Климов.

Павел, расскажите немного о вашей марке и истории ее появления.

Работа над запуском бренда и формированием ассортиментной матрицы началась в 2015 году. В качестве дизайнерского решения была выбрана яркая оранжевая цветовая гамма как наиболее близкая для детского восприятия. Появилось главное действующее лицо марки — Енот, который путешествует по свету и рассказывает об этом детям и родителям. Была также сформирована философия новой марки — «Играй. Учись. Помогай». Первые товары с логотипом «Мульти-Пульти» появились на полках в октябре 2016 года: это были классический пластилин, гуашь и акварель. Сейчас ассортимент «Мульти-Пульти» пополняется каждый день и составляет уже более 250 позиций. Это карандаши, фломастеры, раскраски, альбомы для рисования, материалы для лепки, бумажная продукция для поделок и многое другое. В нашем ассортименте есть и малознакомые обычному потребителю позиции: например, «Магический песок» для лепки, особая структура которого во время лепки делает материал мягким и податливым, а после окончания работы слепленная фигура становится твердой и хорошо держит форму. Или шариковый пластилин, который позволяет сделать поделку любой формы и прекрасно тренирует мелкую моторику рук. Недавно появились точилки для карандашей оригинальной формы, напоминающие игрушки. Работа над расширением ассортимента будет продолжаться.

  

Учимся творчеству вместе с Енотом

Почему именно Енот стал персонажем торговой марки?

Наша марка российская, а Енот — очень русский по характеру зверёк. Кроме того, Енот — положительный герой, который ко всему прочему ассоциируется с любознательностью, активностью, добротой. То есть он вобрал в себя всё то, что есть либо хочется видеть в детях их родителям.

На какую аудиторию рассчитан ассортимент товаров «Мульти-Пульти»?

Наша целевая аудитория — это дети в возрасте от 3 до 9 лет, дошкольники и учащиеся начальных классов. Считается, что именно в эти годы ребенок получает первые навыки, начинает познавать мир, учится взаимодействовать с ним, в том числе через творчество. Товары «Мульти-Пульти» призваны помочь развить фантазию и воображение у ребенка, сформировать в нем чувство прекрасного, заложить эстетические основы и привить художественные навыки. Их можно использовать на уроках рисования и труда в детском саду, а также на занятиях в специализированных кружках и секциях.

Где производятся ваши товары?

Мы очень ответственно подходим к выбору поставщика и работе над качеством продукции. Придерживаемся принципа, что все те продукты, которые можно произвести в России — краски, пластилин, акварель, гуашь, пальчиковые краски, тесто для лепки, фартуки, доски, стаканы-непроливайки, альбомы — мы производим здесь. Сотрудничаем с более чем 20 заводами, расположенными в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Рязани и других городах. Вся продукция сертифицирована, она проходит строгий многоэтапный контроль качества — перед запуском в производство, в массовом производстве и перед началом отгрузок клиентам.

Вы упомянули о философии торговой марки — «Играй. Учись. Помогай». Что означает эта концепция?

Когда мы разрабатывали бренд, мы хотели, чтобы он удовлетворял текущие потребности целевой аудитории и нес в себе дополнительный эмоциональный смысл. Товары для творчества всегда ассоциируются с развлечениями и играми. Игровая форма сейчас активно переходит в обучающий процесс. Детские сады и начальные школы все чаще используют эдьютеймент, то есть образование через игру.

Упаковки товаров «Мульти-Пульти» — это тоже своеобразный учебник. На лицевой стороне можно увидеть образец поделки или рисунка, который ребенок сможет повторить. Каждый новый продукт — это путешествие Енота по разным странам и континентам. Енот уже побывал в Англии, Франции, Таиланде, Австралии, Новой Зеландии, Перу и других странах. Интересные факты об увиденных местах рассказаны на оборотной стороне упаковки продукции. На торцах упаковок некоторых продуктов также изображены схемы смешения цветов, что является познавательным элементом. Концепция «Мульти-Пульти» призвана помочь родителям рассказать ребенку об окружающем мире в простой и понятной форме.

Цель нашей марки, в том числе — объяснить детям, что взаимовыручка и помощь другим людям есть лучшее проявление человечности и ответственности. «Мульти-Пульти» сотрудничает с Благотворительным фондом Константина Хабенского, который помогает детям с тяжелыми заболеваниями. Средства с покупки каждой упаковки продукции перечисляются в фонд, оказывающий поддержку сотням семей.

Учимся творчеству вместе с Енотом

  

Прошел только год, а вас уже довольно хорошо знает потребитель. Что для этого было сделано?

Сейчас мы активно продвигаемся на рынке. В частности, «Мульти-Пульти» стала партнером нескольких благотворительных мероприятий в разных городах России, в том числе праздников в честь дня защиты детей, фестивалей творчества детей с ограниченными возможностями, мастер-классов и творческих конкурсов.

В концепцию марки заложено интерактивное общение с потребителями, мы хотим быть максимально удобными и полезными для них. Благодаря этому общению уже есть практичные изменения: улучшилась рецептура теста для лепки, изменилась палитра в наборах гуаши. Помимо общения с конечными покупателями, идет активное взаимодействие и с профессионалами художественной сферы. Продукция тестируется совместно с профильными учебными заведениями. Одним из самых интересных проектов было тестирование акварели «Мульти-Пульти» в рамках проекта «Простым о сложном» совместно с Ивановским художественным училищем им. М. Малютина. Используя детские акварельные краски «Мульти-Пульти», начинающие живописцы создавали сложные в техническом и художественном плане работы. Преподаватели, студенты и профессиональные художники в процессе создания своих произведений анализировали технические свойства акварели (текучесть, прозрачность, гамму) и давали рекомендации по выпуску товара, оптимально подходящего для обучения юных художников. В завершение теста была открыта выставка работ «Взрослая акварель» в ивановском Доме национальностей.

У марки «Мульти-Пульти» также есть аккаунт в и группа в «Вконтакте», на которую подписаны более 10 000 человек. Там ежедневно публикуются познавательные мастер-классы, новости, советы, устраиваются онлайн-встречи с детскими психологами, проводятся конкурсы.

Учимся творчеству вместе с Енотом

  

А какое-то взаимодействие с розничными магазинами налажено?

Конечно. Сейчас идет большая работа по улучшению представленности марки в розничных магазинах — клиентам, пожелавшим иметь продукцию «Мульти-Пульти» на витринах своих магазинов, предлагаются фирменные промостойки, воблеры, ценники, наклейки на дверь и другие POS-материалы. Менеджмент торговой марки идет навстречу клиентам и помогает в производстве и размещении индивидуальных рекламных материалов: баннеров, буклетов, флайеров.

Рынок сегодня насыщен акциями, направленными на первичные продажи. «Мульти-Пульти», в свою очередь, предлагает проведение акций, направленных на конечных покупателей.

У марки также вскоре появится собственный каталог, где будет собран весь актуальный ассортимент «Мульти-Пульти» и будет дана информация о каждом продукте. Первый тираж выйдет в начале октября.

Большое спасибо за беседу! Удачи вам и вашей марке!

Опубликовано в журнале KIDSOBOZ, сентябрь, 2017

  

Учимся творчеству вместе с Енотом
Информация о бренде:
Мульти-Пульти – торговая марка, созданная для удовлетворения потребностей дошкольников и детей младшего школьного возраста. Ее концептуальной особенностью является высокое качество и безопасность используемых материалов, а также поддержание эмоциональной коммуникации с потребителем.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Конкурс-рейтинг российских организаций индустрии детских товаров «Сделано для детства»
Следующий материал
Почему дети привязываются к определённым игрушкам?