Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 493.00
2 ЯРКО 458.00
3 Феникс+ 357.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 326.00
5 ВЕСНА 320.00
6 Колорит (Lori) 301.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 294.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 254.00
9 Гранд Экспо 237.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 232.00
11 Рельеф-Центр 214.00
12 Мельница, лицензионное агентство 213.00
13 "ФК "ФОРУМ" 212.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
15 Хатбер-М 206.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 202.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 201.00
19 BODO 190.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
27 октября 2022

Павел Кувшинов (ЭКО ТРЕЙД ИНТЕРНЕШНЛ): «Поддержка людей и любовь к бренду помогают смотреть в будущее с оптимизмом»

Павел Кувшинов (ЭКО ТРЕЙД ИНТЕРНЕШНЛ): «Поддержка людей и любовь к бренду помогают смотреть в будущее с оптимизмом»

Проблемы с логистикой, платежами в валюте и снижение платежеспособности населения оказывают влияние на поставки и продажи премиальной продукции для новорожденных. О ситуации на рынке рассказал Павел Кувшинов, генеральный директор компании «Эко Трейд Интернешнл», которая является эксклюзивным представителем на территории России и СНГ бренда подгузников Offspring.

Ситуация с логистикой в этом году остается напряженной. Из хороших новостей: по сравнению с 2021 годом сокращаются сроки доставки и производства товаров. Основным вызовом сейчас стали валютные ограничения (перевод контрактов в юани, задержки при обработке SWIFT-переводов). Эти моменты усложняют работу, но, тем не менее, не парализуют ее.

Преимуществ сложившейся ситуации, к сожалению, я не вижу. Ситуативно мы сможем преуспеть относительно конкурентов. Но покупательная способность падает, и это новый челлендж для премиального сегмента, в котором мы работаем.

Павел Кувшинов (ЭКО ТРЕЙД ИНТЕРНЕШНЛ): «Поддержка людей и любовь к бренду помогают смотреть в будущее с оптимизмом»Павел Кувшинов (ЭКО ТРЕЙД ИНТЕРНЕШНЛ): «Поддержка людей и любовь к бренду помогают смотреть в будущее с оптимизмом»Павел Кувшинов (ЭКО ТРЕЙД ИНТЕРНЕШНЛ): «Поддержка людей и любовь к бренду помогают смотреть в будущее с оптимизмом»

Нам удалось выстроить вокруг бренда сильное и поддерживающее комьюнити, поэтому на изменения цены из-за сильной волатильности рубля в апреле-марте клиенты реагировали с пониманием. Именно поддержка людей и любовь к бренду помогают смотреть в будущее с оптимизмом: наши продажи растут, рынок еще очень велик, и потенциал для роста совсем не исчерпан.

Параллельный импорт не коснулся нашей категории. Все бренды остались, и я не вижу предпосылок к тому, чтобы кто-то ушел с рынка. Даже если это произойдет, я уверен, что российские предприниматели смогут заместить ушедшие бренды другими, не менее качественными товарами первой необходимости.

Павел Кувшинов (ЭКО ТРЕЙД ИНТЕРНЕШНЛ): «Поддержка людей и любовь к бренду помогают смотреть в будущее с оптимизмом»Павел Кувшинов (ЭКО ТРЕЙД ИНТЕРНЕШНЛ): «Поддержка людей и любовь к бренду помогают смотреть в будущее с оптимизмом»

KIDSOBOZ 2022

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Яркий и позитивный «Мир детства»: отзывы экспонентов (часть 1)
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе

#Eco Trade International, #KIDSOBOZ 2022, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022, #Подгузники, #товары для новорожденных, #товары для новорожденных, #Эко Трейд Интернешнл