Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 530.00
2 ЯРКО 482.00
3 Феникс+ 345.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 341.00
5 ВЕСНА 330.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 300.00
7 Колорит (Lori) 290.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 250.00
9 Хатбер-М 246.00
10 Гранд Экспо 233.00
11 Мельница, лицензионное агентство 227.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 226.00
13 Рельеф-Центр 213.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 202.40
18 BODO 199.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 193.00
20 MERLION 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
28 сентября 2021

«КанцПарк»: рекордное количество открытий магазинов!

«КанцПарк»: рекордное количество открытий магазинов!

Самый первый магазин «КанцПарк» открылся в июле 2014 года в городе Ряжске Рязанской области, а спустя семь лет франчайзинговый проект группы компаний «Рельеф-Центр» отпраздновал открытие 500-го магазина сети. Проект активно развивается, открывая для своих действующих и потенциальных участников новые перспективы.

Сегодня «КанцПарк» — успешный, состоявшийся проект с большим будущим. Уже сейчас это самая крупная в России сеть канцелярских магазинов. В 2021 году проект вышел на 20-25 открытий в месяц: новые магазины запускаются почти каждый день, а темп растет постоянно.

Один из факторов успеха франшизы «КанцПарк» — ассортиментное предложение. «Рельеф-Центр» сегодня — лидер в оптовой дистрибуции с широким спектром собственных популярных торговых марок (Berlingo, «Мульти-Пульти», Greenwich Line, Helmi, OfficeClean), эксклюзивный дистрибьютор мировых брендов (Faber-Castell, Citizen, Schneider, MunHwa, Crown, Cello, Jovi, Luxor и других), а также один из крупнейших производителей в РФ с брендами «ГАММА », «СТАММ», BG, своим производством товаров из мягкого пластика и деревянных карандашей. На текущий момент более 90% оборота франчайзинговой сети по канцтоварам обеспечивается продукцией из матрицы «Рельеф-Центра», и эта доля растет каждый год. Это говорит об уникальности и достаточности ассортимента франчайзера для развития магазинов.

«КанцПарк»: рекордное количество открытий магазинов!

Еще один ключ к успеху проекта — эффективная логистика: «КанцПарк»: рекордное количество открытий магазинов! Самый первый магазин «КанцПарк» открылся в июле 2014 года в городе Ряжске Рязанской области, а спустя семь лет франчайзинговый проект группы компаний «Рельеф-Центр» отпраздновал открытие 500-го магазина сети. Проект активно развивается, открывая для своих действующих и потенциальных участников новые перспективы. Масштабное географическое покрытие холдинга обеспечивает оперативную доставку товара. Магазины федеральной сети представлены в 71 регионе России, в каждом из федеральных округов, а также в СНГ и странах Восточной Европы. Свой «КанцПарк » уже есть в 274 населенных пунктах.

Партнеры франшизы получают мощную маркетинговую поддержку: масштабные акции для конечных покупателей проводятся по всей стране. В 2021 году в преддверии нового учебного года, вдохновившись примерами самых крупных российских ретейлеров, сеть магазинов запустила федеральную акцию для розничных клиентов «Канцелярики в городе». Для канцелярской розницы это первая кампания с подобной механикой. В ее рамках федеральная франчайзинговая сеть «КанцПарк» освоила новые точки контакта с целевой аудиторией: рекламные ролики проекта транслировались на каналах «Карусель» и «СТС», а также на популярных онлайнплатформах IVI, MEGOGO, «Кинопоиск HD», Rutube и YouTube. Акция активно продвигалась в социальных сетях «ВКонтакте» и TikTok. Общий охват рекламной кампании «Канцелярики в городе» — 40 169 612 показов: 30 674 980 — телезрителям, 7 843 544 — пользователям онлайн-платформ и 1 651 088 — подписчикам digital-платформ. За время проведения акции был выявлен рост количества чеков в магазинах партнеров и показателей по выручке за товары для учебы, ведь аудитория этих каналов — школьники младшего возраста и их родители, а также активные подростки.

«КанцПарк»: рекордное количество открытий магазинов!

«КанцПарк» запланировал крупные маркетинговые активности, ведь такой масштаб продвижения франшизы позволяет повысить узнаваемость бренда, а значит, привлечет новых покупателей в магазины сети.

Франчайзинговый проект «КанцПарк» в течение пяти лет входит в рейтинг портала «БИБОСС », каждый год улучшая свои позиции: сейчас он занимает пятое место в номинации «ТОП-5 по отраслям» в рейтинге розничной торговли. Данная бизнес-модель перспективна и привлекательна для предпринимателей, так как канцелярские товары цикличны и востребованы среди потребителей от школьников до офисных работников. О надежности партнерства с «КанцПарком» красноречиво говорит и количество магазинов, закрытых за все время работы проекта: за семь лет этот показатель не превышает 8%.

«КанцПарк»: рекордное количество открытий магазинов!

В планах до конца 2021 года открытие еще 150 магазинов, а в следующем году — увеличение темпа и запуск еще 400 магазинов, доведение их количества до 1000. Потенциал для открытия новых точек остается очень высоким. В среднесрочных планах проекта — обеспечить наличие магазинов сети в каждом из 1117 городов РФ и в странах СНГ. Такая амбициозная цель вполне достижима: проект хорошо адаптирован как для городовмиллионников, так и для малых городов, а представители франшизы твердо убеждены, что для «КанцПарка» всё только начинается.

«КанцПарк»: рекордное количество открытий магазинов!

Журнал KIDSOBOZ 2021

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Надежда Русакова (BODO): «Мы оперативно отвечаем на все тенденции рынка»
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе

#KIDSOBOZ 2021, #журнал KIDSOBOZ 2021, #канцелярская розница, #КанцПарк



Другие материалы компании Рельеф-Центр