Ирина Егорова, президент Ассоциации участников рынка артиндустрии
![]() Безусловно, развитие цифровой экономики — главный вызов, стоящий перед рынком индустрии детских товаров и его участниками сегодня. Новые цифровые технологии предвещают массовые изменения в предстоящей работе для всего производственного сектора. Одним из факторов изменения является трёхмерная печать. Эта технология стимулирует появление, так называемых, «мастеров-ремесленников» в разных местах по всему миру, предсказывая в будущем совершенно иной подход к покупателю. Теперь девиз производителя — «То, что вы хотите и когда захотите». Представьте себе товары, произведенные с помощью 3D-печати и коллектива квалифицированных «финишеров», которые применяют финишную, мелкую доработку изделий ручным способом, чтобы добавить уникальный личный, авторский штрих. Новые технологии появляются столь стремительно, что прошлые подходы совершенно внезапно оказываются устаревшими, скрипучими и невосприимчивыми. Так что новые цифровые технологии предвещают массовые изменения для всего производственного сектора, в том числе и для предприятий индустрии детских товаров. Индустрия быстро меняется. Уже появились детские магазины, где продаются лишь заготовки мягких игрушек. Ребёнок оформляет будущую игрушку сам, выбирая одежду, фурнитуру, и даже запах, заполняя её потом синтепоном в автомате. Больше продуктов будет сопровождаться дополненной реальностью. Продолжится тенденция усиления роли онлайн торговли. Для офлайн магазинов повысится значение эмоциональной составляющей. Поход в магазин превращается в форму досуга, а значит магазинам придется развивать развлекательные и развивающие программы. Государственная поддержка сегодня наиболее эффективна в программах субсидирования НИОКР. Но что не учтено, так это компенсация расходов на маркетинг и рекламу. Для российских предприятий ИДТ это крайне важно, и на мой взгляд, именно из-за недофинансирования маркетинга выпускается продукция без глубоких исследований спроса, потребностей потребителей, а ведь мы и так сильно проигрываем в конкуренции товарам зарубежных производителей. Ну и реклама, конечно же. Иногда чтобы создать продукт требуется 3 млн рублей, а чтобы вывести его на рынок —50 млн. К сожалению, не предусмотрены субсидии на обучение персонала. Хорошие коучеры стоят дорого и у компаний просто нет достаточных средств серьезно заниматься менеджментом и повышать производительность труда. Любой бизнес работает для того, чтобы удовлетворять те или иные потребности людей, при этом его социальная ответственность, так же, как и у врачей, звучит — НЕ НАВРЕДИ. Предприятию достаточно принять решение, какие потребности детей и родителей оно собирается удовлетворять, описать их, убедиться, что эти потребности действительно существуют в явной или скрытой форме. Ну а в дальнейшем достаточно не изменять себя, четко следовать принятому решению. Российскому рынку не хватает красивых, продуманных до мелочей, качественных товаров интересных по дизайну, а также чуткого отношения к безопасности выпускаемой продукции. Не хватает приличных товаров низкого ценового сегмента. Артиндустрия — это сегмент креативной индустрии, а как известно именно креативный контент является «кормильцем» цифровой экономики. Кроме того, чем больше развивается цифровая экономика, тем больше у нас освобождается времени для всех видов творчества. Роботизация высвободит значительное количество людей, и они должны быть чем-то заняты. Робот не может творить — это прерогатива человека, поэтому рост художественного творчества, интерес к ремеслам продолжит расти, следовательно, активный рост ожидается и в нашем сегменте — производства и продажи товаров для искусства, творчества и ремесел. От Ассоциации участников рынка артиндустрии всем участникам Конгресса хотелось бы пожелать креативности, жажды творчества, генерации новых идей. Рынок детских товаров прирастает за счет новых продуктов, поэтому обновляйтесь, учитесь у лидеров, берите у коллег и конкурентов всё лучшее и быстрее внедряйте. И я всем желаю попытаться угнаться за столь быстро меняющимся миром. |
|
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Александр Саблуков, генеральный директор «Ноль плюс медиа» | Следующий материал Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид для заботливых родителей |
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25239
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24193НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24205НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243882СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24188НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24631НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23473НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23517НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23240НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23695НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23713НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23780НравитсяВсего 1 человек1
- Важность канцелярских товаров в истории!07.05.2025 95НравитсяВсего 2 человекa2
- Скидка -15% на акварель Fanny Friends в старой...07.05.2025 80НравитсяВсего 3 человекa3
- Проверим сказку на реальность! 07.05.2025 96НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 250НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 462НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 590НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2