Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 512.00
2 ЯРКО 464.00
3 Феникс+ 357.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 336.00
5 ВЕСНА 331.00
6 Колорит (Lori) 299.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 259.00
9 Гранд Экспо 238.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 233.00
11 Хатбер-М 219.00
12 Рельеф-Центр 215.00
13 Мельница, лицензионное агентство 215.00
14 "ФК "ФОРУМ" 214.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
16 BONDIBON \ «Джин» 207.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 204.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 203.00
19 BODO 192.00
20 MERLION 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
21 апреля 2021

Дмитрий Бакшаев (MERLION): «Дефицит бумажно-беловой продукции возможен, но не будет масштабным»

Дмитрий Бакшаев (MERLION): «Дефицит бумажно-беловой продукции возможен, но не будет масштабным»

Несмотря на дефицит и рост стоимости сырья для производства бумажно-беловой продукции, компания MERLION не сокращает свой ассортимент и не меняет свою ценовую политику. Об этом в интервью интернет-порталу KanzOboz.ru рассказал Дмитрий Бакшаев, руководитель отдела закупок СТМ (департамент закупок «Канцтовары»).

Дмитрий, ситуация с сырьем для производства бумажно-беловой продукции повлияла на работу Вашей компании?

Мы видим и рост цен, и дефицит. В зависимости от изделия, доля сырья составляет от 50 до 80%. К концу 2021 года прогнозируем рост цен до 40%, но мы готовы к любому развитию ситуации. Благодаря широкому ассортименту брендов в портфеле MERLION, текущему товарному запасу и возможности ротации поставщиков, на нашей работе эта ситуация почти никак не отразится.

В каких товарных сегментах рост цен на ББИ будет наиболее заметным, по Вашим прогнозам? Возможен ли дефицит каких-либо видов бумажно-беловой продукции?

На мой взгляд, наиболее значительный рост цен затронет тонколистные тетради, папки-регистраторы и изделия из гофрокартона. Дефицит продукции возможен, однако он не будет масштабным. Как обычно, произойдет коррекция на уровне цена – спрос.

С чем, по Вашим оценкам, связана сегодняшняя ситуация на российском рынке ББИ?

Безусловно, с высокими мировыми ценами на сырье и, как следствие, с ориентированностью сырьевиков на экспорт.

Дмитрий Бакшаев (MERLION): «Дефицит бумажно-беловой продукции возможен, но не будет масштабным»Дмитрий Бакшаев (MERLION): «Дефицит бумажно-беловой продукции возможен, но не будет масштабным»

Что будет с сегментом зеленой тетради после запланированной остановки линии Bielomatik на Архангельском ЦБК?

Дефицита этой продукции ожидать не стоит. Думаю, что ажиотаж и обсуждения ограничатся кругом профессионалов. Решение АЦБК может привести к тому, что в сетях исчезнут палетные выкладки зеленых тетрадей по 1 рублю во время школьного сезона. Наверное, это удачный момент, чтобы показать потребителям современные аналоги.

Насколько зеленая тетрадь при всем существующем сегодня разнообразии бумажно-беловой продукции востребована покупателями? Какие альтернативы есть у зеленой тетради?

Дешевые тетради, конечно, нужны. К сожалению, в России всё еще около 20 миллионов человек имеют доходы ниже прожиточного минимума. Однако большинству игроков на рынке есть что предложить взамен. Например, недорогая серия «Монохром» у Silwerhof является самой востребованной после зеленых тетрадей.

С какими производителями ББИ Вы сотрудничаете? Столкнулись ли Вы уже с отказом Ваших партнеров-производителей выполнять заказы на условиях, прописанных в действующих договорах?

Сейчас мы сотрудничаем примерно с 20 производителями. Отказов произвести что-либо после подписания спецификаций у нас не было. Если же говорить о новых тиражах, то мы обсуждаем условия с каждым поставщиком индивидуально. Поддерживаем тех, кто разумно подходит к ценообразованию, нормированию дефицитного сырья и материалов, гарантирует сроки.

Дмитрий Бакшаев (MERLION): «Дефицит бумажно-беловой продукции возможен, но не будет масштабным»Дмитрий Бакшаев (MERLION): «Дефицит бумажно-беловой продукции возможен, но не будет масштабным»

Готовы ли конечные покупатели на фоне пандемии коронавируса и экономического кризиса платить за качество бумажно-беловой продукции и оригинальные спецэффекты на обложках?

Полагаю, что за качество при разумной цене готовы платить многие покупатели в любое время, даже в кризис. Что касается тетрадей со спецэффектами на обложке, то по продукции Silwerhof мы год от года наблюдаем незначительный, но все-таки рост продаж.

Не приведет ли рост себестоимости ББИ к использованию более дешевых материалов и понижению качества выпускаемой продукции?

К сожалению, это уже произошло там, где идет жесткая ценовая конкуренция, – в тендерных и низкомаржинальных позициях.

Дмитрий Бакшаев (MERLION): «Дефицит бумажно-беловой продукции возможен, но не будет масштабным»Дмитрий Бакшаев (MERLION): «Дефицит бумажно-беловой продукции возможен, но не будет масштабным»Дмитрий Бакшаев (MERLION): «Дефицит бумажно-беловой продукции возможен, но не будет масштабным»Дмитрий Бакшаев (MERLION): «Дефицит бумажно-беловой продукции возможен, но не будет масштабным»Дмитрий Бакшаев (MERLION): «Дефицит бумажно-беловой продукции возможен, но не будет масштабным»

Пришлось ли Вам в связи с последними событиями корректировать свой ассортимент бумажно-беловой продукции и ценовую политику компании?

Для нас ничего не изменилось. Мы по-прежнему готовы предложить нашим клиентам весь ассортимент и комфортные цены. Рост стоимости продукции неизбежен, но мы стараемся соблюдать интересы наших поставщиков и клиентов, не забывая при этом о собственных целях.

Какие прогнозы Вы можете дать по развитию сегодняшней ситуации на российском рынке ББИ?

Прогноз благоприятный: работаем в уже ставшей родной неопределенности, и, думаю, не в последний раз.

Каким, на Ваш взгляд, будет школьный сезон 2021? В чем будут заключаться его главные отличия от прошлых сезонов? Чего ожидает и к чему готовится Ваша компания?

Судя по количеству предзаказов, мы пройдем его с ростом более 40% к прошлому году. Вероятно, в розницу покупатели опять придут поздно, и пик реализации в августе будет частично перенесен на сентябрь. Мы же активно расширяем число партнеров в федеральных сетях и делаем ставку на собственные интернет-проекты, которые должны стать драйвером роста уже в этом сезоне.

KANZOBOZ.NEWS 2021

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Пётр Базунов (Союз переработчиков пластмасс): «Ситуацию на рынке полимеров можно назвать беспрецедентной»
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе

#KANZOBOZ.NEWS, #KANZOBOZ.NEWS 2021, #merlion, #бумбел





Другие материалы компании MERLION