Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 496.00
2 ЯРКО 460.00
3 Феникс+ 353.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 335.00
5 ВЕСНА 327.00
6 Колорит (Lori) 297.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 256.00
9 Гранд Экспо 236.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 231.00
11 Хатбер-М 218.00
12 Мельница, лицензионное агентство 212.00
13 Рельеф-Центр 211.00
14 "ФК "ФОРУМ" 211.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 202.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 197.00
19 BODO 191.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
11 октября 2019

Денис Кулаков (BRAND4RENT): «Высокие ТВ-рейтинги не всегда гарантируют хорошие продажи»

Денис Кулаков (BRAND4RENT): «Высокие ТВ-рейтинги не всегда гарантируют хорошие продажи»

Сегодня в портфеле лицензионного агентства brand4rent более десяти очень популярных у детей брендов, среди которых «Союзмультфильм», Tobot, Talking Tom & Friends и многие другие. Компания ставит перед собой амбициозные цели и активно работает на лицензионном рынке: по её лицензиям регулярно выпускаются сотни новых товаров для детей и взрослых. Своим взглядом на розничный рынок лицензионной продукции с нами поделился руководитель команды профессионалов Денис Кулаков, генеральный директор лицензионного агентства brand4rent.

Денис, какие инструменты для увеличения выручки может предложить розничным магазинам правообладатель?

Многие правообладатели предлагают розничным сетям промоматериалы и различные программы стимулирования продаж. На мой взгляд, эти инструменты вторичны и неэффективны, поскольку побуждают лишь к импульсной покупке и никак не влияют на лояльность целевой аудитории. Допустим, вы предложили скидку 20%, а ваш конкурент — на 10% больше. Скорее всего, родители остановят свой выбор на более выгодном варианте. А манипуляции с ценой тем временем снизят маржу лицензиата или магазина.

Гораздо выгоднее и правильнее работать над запланированной покупкой: делать так, чтобы ребёнок еще до похода в магазин просил конкретную игрушку или, например, рюкзак. Для этого правообладателю следует работать над популярностью контента. Лицензиар должен ставить перед собой цель создать востребованный медиапродукт и получить трансляции в прайм-тайм в лучшие слоты, частую ротацию, обеспечить присутствие контента на основных ТВ-каналах и онлайн-площадках. Тогда выпущенная по его лицензии продукция будет успешно продаваться и без дополнительных промоакций.

Как владельцу магазина понять: эта лицензия будет выгодной, а от этой лучше отказаться?

Денис Кулаков (BRAND4RENT): «Высокие ТВ-рейтинги не всегда гарантируют хорошие продажи»

Перед принятием решения следует изучить такую информацию, как исследования рынка с данными о желаемых покупках, например «Новое Поколение»; динамику запросов в поисковых системах; наличие у бренда такого ассортимента, который подходит вашему магазину по позиционированию и стоимости. На ТВ-рейтинги как на истину в последней инстанции ориентироваться не стоит. Во-первых, этими данными можно манипулировать и некорректно их интерпретировать. Во-вторых, высокий рейтинг контента не равен высокому намерению купить лицензионные товары и не даёт гарантий высокого спроса на продукцию.

Какие лицензионные товары стабильно пользуются популярностью у детей и их родителей? Какая продукция всегда и точно «выстреливает» в рознице?

Критерии популярности лицензии зависят от формата магазина, его ассортимента и цен. Но есть и общие моменты.

Денис Кулаков (BRAND4RENT): «Высокие ТВ-рейтинги не всегда гарантируют хорошие продажи»

На какие товары я рекомендую всей детской рознице обратить своё внимание? Во-первых, на продукцию с популярными брендами и на безусловные хиты. Такие товары покупают запланированно, и, если их нет в вашем ассортименте, потребитель уйдёт за ними к конкурентам.

Кроме того, можно включить в ассортимент продукцию, выпущенную по тем новым хайповым лицензиям, популярность которых растёт прямо сейчас. В качестве примера не из лицензионного бизнеса можно привести спиннеры. Какое-то время назад на них был бум, и некоторые магазины вовремя увидели и использовали это.

Также выгодной будет продажа эксклюзивной продукции по менее популярным лицензиям, у которых есть своя целевая аудитория и на которые существует устойчивый спрос. Покупатели будут искать товары именно с конкретным персонажем, и наличие изделий с его изображением только в вашем ассортименте приведет покупателей именно в ваш магазин.

Денис Кулаков (BRAND4RENT): «Высокие ТВ-рейтинги не всегда гарантируют хорошие продажи»Денис Кулаков (BRAND4RENT): «Высокие ТВ-рейтинги не всегда гарантируют хорошие продажи»Денис Кулаков (BRAND4RENT): «Высокие ТВ-рейтинги не всегда гарантируют хорошие продажи»

Журнал KIDSOBOZ, сентябрь 2019


Действующие лица

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Что думают о выставке «Мир детства» её экспоненты: отзывы (часть 2)
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе

#brand4rent, #Talking Tom, #Tobot, #Денис Кулаков, #детские лицензии, #Кулаков Денис, #лицензионное агентство, #Союзмультфильм