Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 540.00
2 ЯРКО 483.00
3 Феникс+ 346.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 338.00
5 ВЕСНА 332.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 301.00
7 Колорит (Lori) 286.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 252.00
9 Хатбер-М 246.00
10 Мельница, лицензионное агентство 241.00
11 Гранд Экспо 233.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 225.00
13 Рельеф-Центр 215.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
15 "ФК "ФОРУМ" 211.00
16 BONDIBON \ «Джин» 207.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.80
18 BODO 200.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 190.00
20 MERLION 182.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
29 августа 2023

Алия Талипова (РОСМЭН): «Мы работаем с молодым поколением, которому принадлежит будущее»

Алия Талипова (РОСМЭН): «Мы работаем с молодым поколением, которому принадлежит будущее»

Летом 2023 года компания «РОСМЭН» объявила о ребрендинге и представила новый визуальный образ бренда. О том, с чем связан этот шаг и что изменилось, помимо внешних атрибутов, читателям интернет-портала KidsOboz.ru рассказала директор по маркетингу «РОСМЭН» Алия Талипова.

Алия Талипова (РОСМЭН): «Мы работаем с молодым поколением, которому принадлежит будущее»

Алия, почему компания «РОСМЭН» решила провести ребрендинг именно в 2023 году? Рынок сейчас готов к таким заметным и существенным изменениям?

Необходимость ребрендинга определяется не столько рыночной конъюнктурой, сколько изменениями в самой компании. Мы почувствовали необходимость в ребрендинге два года назад и в июне этого года представили рынку обновленный фирменный стиль.

Что стало основным драйвером для принятия решения о ребрендинге? Какие изменения произошли в стратегии, бизнес-процессах компании и во взаимоотношениях с клиентами и партнерами?

Наша компания вышла на рынок детских игрушек десять лет назад, и сегодня «РОСМЭН» – самый крупный дистрибьютор игрушечных брендов в России. Мы так быстро выросли на рынке игрушек, опираясь на компетенции издательского бизнеса в проектной работе. В то же время рынок игрушек значительно отличается от издательского с точки зрения жизненного цикла брендов, маркетинговых технологий, потребительского поведения.

При этом «РОСМЭН» как детское издательство существует больше тридцати лет. И компания как бренд в сознании наших потребителей и партнеров – это прежде всего издательство. Основная задача ребрендинга – рассказать клиентам и партнерам об изменениях в нашем бизнесе.

Сегодня «РОСМЭН» – это детская компания. Благодаря синергии компетенций в двух бизнесах мы развили серьезную экспертизу на рынке детских товаров.

Алия Талипова (РОСМЭН): «Мы работаем с молодым поколением, которому принадлежит будущее»Алия Талипова (РОСМЭН): «Мы работаем с молодым поколением, которому принадлежит будущее»

Какие сферы, кроме внешних атрибутов, затронул ребрендинг?

Прежде чем приступить к обновлению логотипа и визуального образа бренда «РОСМЭН» мы провели аудит наших ценностей, характера, миссии. Это были полезные и нужные разговоры, они помогли заново сформулировать миссию компании.

Мы сформулировали ее так: «РОСМЭН» работает с молодым поколением, которому принадлежит будущее, которое изменит этот мир.

30 лет «РОСМЭН» создает захватывающие истории и игровые миры для детей, чтобы вдохновлять их на новые открытия. Нам доверяют, потому что мы всегда были первооткрывателями в бизнесе и остаемся лидерами сегодня.

Слоган бренда «РОСМЭН»: «Тем, кто изменит мир».

С одной стороны, это очень ответственная работа, ведь мы создаем продукты для детей. С другой стороны, в ней много юмора, воображения и игры. У нас весело и интересно. К нам приходят работать люди, которые ценят юмор, воображение, творчество. Поэтому и символ бренда при ребрендинге не поменялся. Им остался слон. Только он стал более живым, игривым, динамичным и милым.

Алия Талипова (РОСМЭН): «Мы работаем с молодым поколением, которому принадлежит будущее»Алия Талипова (РОСМЭН): «Мы работаем с молодым поколением, которому принадлежит будущее»

В последнее время многие российские компании на волне темы импортозамещения меняют латинские написания своих названий на кириллические. Вы же выбрали другой путь. С чем это связано?

Мы выбрали третью опцию. В новом визуальном образе «РОСМЭН» есть и кириллическая, и латинская типографика. Такое решение связано с традициями нейминга в двух бизнесах под зонтичным брендом. На издательском рынке для потребителей привычны названия издательств на кириллице, поэтому для издательства приоритетным является кириллическое написание. Для дистрибьюторского бизнеса традиционным является нейминг с выбором латинского написания, поэтому для направления игрушки оставили написание на латинице.

Какой была первая реакция партнеров и клиентов компании на произошедшие изменения?

Недавно мы оформили офис в новом стиле. Партнеры, которые побывали в гостях, уже успели оценить юмор, драйв и предпринимательский дух нового брендинга.

Приезжайте к нам в гости, мы угостим вас кофе, а наш слоник зарядит созидательной энергией.

Алия Талипова (РОСМЭН): «Мы работаем с молодым поколением, которому принадлежит будущее»Алия Талипова (РОСМЭН): «Мы работаем с молодым поколением, которому принадлежит будущее»
Алия Талипова (РОСМЭН): «Мы работаем с молодым поколением, которому принадлежит будущее»Алия Талипова (РОСМЭН): «Мы работаем с молодым поколением, которому принадлежит будущее»

Товары «РОСМЭН», оформленные в новом стиле, уже появились на полках магазинов?

Да, сейчас можно приобрести и игрушки, и книги с новом логотипом. Посетители книжных магазинов уже много лет узнают книги издательства «РОСМЭН» по желтым корешкам с логотипом. Желтый цвет на корешке помог нам «построить» полку с сериями издательства. Работая над ребрендингом, мы сохранили преемственность с предыдущим визуальным образом. Какое-то время книги и игрушки с новым логотипом будут встречаться на полках с товарами со старым логотипом.

Алия Талипова (РОСМЭН): «Мы работаем с молодым поколением, которому принадлежит будущее»Алия Талипова (РОСМЭН): «Мы работаем с молодым поколением, которому принадлежит будущее»Алия Талипова (РОСМЭН): «Мы работаем с молодым поколением, которому принадлежит будущее»

Чем еще обновленный бренд удивит рынок в ближайшее время?

Процесс ребрендинга затрагивает сразу несколько сфер деятельности компании: корпоративный бренд, дизайн упаковок, оформление книг, рекламные коммуникации.

Осенью 2023 года мы перезапускаем сайт rosman.ru. Это будет совершенно новый проект как с точки зрения функционала, так и с точки зрения визуального стиля.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Андрей Шаповалов (DATA INSIGHT): «Интернет является необходимым каналом для успешного развития продаж»
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе

#ребрендинг, #Росмэн