Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 540.00
2 ЯРКО 483.00
3 Феникс+ 346.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 338.00
5 ВЕСНА 332.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 301.00
7 Колорит (Lori) 286.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 252.00
9 Хатбер-М 246.00
10 Мельница, лицензионное агентство 241.00
11 Гранд Экспо 233.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 225.00
13 Рельеф-Центр 215.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
15 "ФК "ФОРУМ" 211.00
16 BONDIBON \ «Джин» 207.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.80
18 BODO 200.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 190.00
20 MERLION 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
26 февраля 2023

Finenolo – новый бренд на рынке художественной продукции

Finenolo – новый бренд на рынке художественной продукции

В самом начале 2023 года DELI и MPM объявили о запуске нового художественного бренда Finenolo. Идея этого проекта возникла в начале 2022 года: компания DELI, используя свой богатый производственный и маркетинговый опыт, приняла решение о выводе на рынок продукции для художников. Представительство DELI в России первым поддержало международный проект и заручилось поддержкой компании MPM как лидера рынка художественных товаров. Партнеры вместе разработали ассортимент нового бренда Finenolo, дебют которого на канцелярском и художественном рынке состоится в рамках выставки «Скрепка Экспо». С вопросами о новом проекте редакция KanzOboz.LIFE обратилась к управляющему партнеру компании MPM Евгению Бродянскому и к директору представительства DELI СНГ Алексею Пшанцеву.

Finenolo – новый бренд на рынке художественной продукции

Евгений, Алексей, первый вопрос — и сразу в лоб: как, откуда, почему?

Finenolo – новый бренд на рынке художественной продукции

Евгений: Еще в начале февраля 2022 года у нас состоялась встреча с Алексеем, и он рассказал о планах DELI выйти на новый для компании рынок и разработать профессиональный художественный бренд. Стали общаться, думать, чем мы можем быть полезны друг другу. После 24 февраля, когда ситуация с мировы ми брендам стала сложной и на канцелярском рынке, и на рынке художественных товаров, стало очевидно, что новый бренд необходим. Так, собственно, и начались наша дружба и партнерство с DELI, чему мы, конечно, рады.

Алексей: DELI — крупнейший в Китае производитель канцелярских товаров. Его продукция уже давно завоевала сердца миллионов потребителей по всему миру. Компания всегда ищет новые точки развития, новые направления и ниши. Будучи экспертами в товарах для детского творчества, мы решили расширить свой продуктовый портфель товарами для художников, создав новый международный бренд Finenolo. В лице компании MPM мы обрели партнера, который обладает необходимыми профессиональными компетенциями на художественном рынке.

Какой фактор был для вас определяющим при выборе партнера?

Finenolo – новый бренд на рынке художественной продукции

Алексей: Одна из главных задач российского представительства — это развитие бренда DELI через профессионального и надежного дистрибьютора. И неважно, какое это направление, канцтовары, инструменты или принтеры. Обсуждая проект Finenolo, мы прекрасно понимали, что рынок художественных товаров имеет свою специфику и значительно отличается от рынка канцтоваров. В случае с компанией MPM все кусочки пазла сложились в единую картину. Мы только недавно начали наши партнерские отношения, но уже успели убедиться в том, что и по человеческим, и по профессиональным качествам команда MPM — это высший уровень.

Finenolo – новый бренд на рынке художественной продукции

Евгений: Поддержу Алексея в том, что при выборе партнера важно не только умение производить качественный товар. Большое значение имеет умение выстраивать долгосрочные отношения, честность и порядочность, а этих качеств DELI не занимать. Мы в MPM привыкли и умеем работать с лидерами отрасли, а DELI — это в первую очередь крупнейший в Юго-Восточной Азии производитель канцтоваров.

Давайте перейдем непосредственно к самому бренду Finenolo. Что он из себя представляет?

Finenolo – новый бренд на рынке художественной продукцииFinenolo – новый бренд на рынке художественной продукции

Евгений: Мы в MPM считаем, что искусство универсально и должно быть доступным. Искусство — это самовыражение, одна из самых ценных человеческих свобод. Наша цель — создать качественные инструменты и материалы для творчества и при этом предоставить потребителям по-настоящему классный продукт, который будет доступен каждому.

Алексей: Добавлю лишь то, что наша задача — предложить людям заслуживающие доверия товары и надежную поддержку на всех уровнях, начиная от наших клиентов и заканчивая конечными потребителями.

Пришло время подробно остановиться на ассортименте. Не терпится узнать, чем же конкретно будет удивлять Finenolo?

Алексей: На данном этапе ядром ассортимента Finenolo является так называемая сухая художка — это цветные и акварельные карандаши в наборах от 24 до 72 цветов, наборы чернографитных карандашей для скетчинга, линеры. Большой выбор холстов на картоне, на МДФ и на подрамнике самых популярных размеров. В сегменте красок бренд представляет штучный акрил в тубах по 75 мл и наборы акварели 12 цветов и 24 цвета. Кроме того, ассортимент включает в себя кисти из жесткой и мягкой синтетики поштучно и в наборах. Ну и отдельного упоминания заслуживает большой выбор бумажно-беловой продукции: это и скетчбуки, и бумага для акварели различных размеров.

Евгений: Прежде чем предложить рынку Finenolo, мы тщательно отбирали ассортимент, совместно с профессиональными художниками разных направлений тестировали продукцию и получили много положительных отзывов. И наши клиенты, и конечные потребители могут быть уверены в высоком качестве предлагаемых товаров.

Вы сейчас уже представляете, как будет продвигаться бренд? Что из маркетинговых инструментов есть в вашем арсенале?

Евгений: Мы планируем задействовать весь спектр маркетинговых коммуникаций. Это и традиционный трейд-маркетинг для оптовых клиентов, и акции в точках продаж, и работа с лидерами мнений и с техническими экспертами. Ну и, конечно, стартовавший в 2022 году фестиваль «Стихия», который за прошедший год собрал внушительную аудиторию. За годы работы на художественном рынке мы накопили большой опыт, который позволяет нам быть уверенными в успехе нового проекта.

Расскажите, пожалуйста, о планах на будущее.

Finenolo – новый бренд на рынке художественной продукции

Алексей: Конечно, мы ставим перед собой максимально амбициозные цели и задачи, и если говорить о ближайших планах, то в первую очередь хотим познакомить с брендом Finenolo как можно больше партнеров и конечных потребителей. Также одной из приоритетных задач является развитие ассортимента путем расширения существующих категорий и разработки новых. При этом мы ни в коем случае не забываем о работе над повышением качества продукции. Наша главная цель — сделать Finenolo одним из самых популярных художественных брендов не только в России, но и в мире.

KanzOboz.LIFE 2023

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Андрей Щербаков (BERLINGO): «Наш важный принцип – уникальное предложение в каждой категории»
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе

#deli, #Finenolo, #KANZOBOZ.LIFE, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #MPM, #Алексей Пшанцев, #Евгений Бродянский, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #товары для творчества

«Мы стараемся удивлять необычными идеями»
26.03.24 
398
 
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3