Случайное KidsФото
1 ЯРКО 436.00
2 Группа компаний «Рики» 421.00
3 Феникс+ 367.00
4 ВЕСНА 322.00
5 Шэвуш (BADA BOOM) 310.00
6 Колорит (Lori) 307.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 299.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 269.00
9 Гранд Экспо 243.00
10 "ФК "ФОРУМ" 232.00
11 Мельница, лицензионное агентство 229.00
12 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 217.00
13 Рельеф-Центр 215.00
14 BONDIBON \ «Джин» 214.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 211.20
16 Анимационная студия "Паровоз" 202.00
17 Хатбер-М 198.00
18 MERLION 190.00
19 Издательство "Творческий Центр Сфера" 185.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 185.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
19 февраля 2023

Алина Денисова (ТРИ СОВЫ): «Наша продукция — это польза, творчество и развитие»

Алина Денисова (ТРИ СОВЫ): «Наша продукция — это польза, творчество и развитие»
Алина Денисова, маркетолог бренда «ТРИ СОВЫ»

Для современного человека самым дорогим ресурсом является время. Мы далеко не всегда знаем, как его сберечь, не потратить впустую, и задаемся вопросами: чем полезным занять детей, как ярко провести время с друзьями, как не растерять себя и развить творческие способности? В 2021 году компания «Рельеф-Центр» в поисках ответов на эти вопросы создала собственный бренд «ТРИ СОВЫ». О том, как удалось сделать процесс творчества и полезным, и увлекательным и сохранить этот баланс, рассказала Алина Денисова, маркетолог бренда «ТРИ СОВЫ».

Алина, чем «ТРИ СОВЫ» исключительны для российского рынка?

Алина Денисова (ТРИ СОВЫ): «Наша продукция — это польза, творчество и развитие»
Бренд отличается от многих российских брендов единой концепцией, фирменным стилем и идеологией. Мы выпускаем товары для всех возрастов и предлагаем готовые решения для качественного досуга и детей, и взрослых. Продукция бренда подразделяется на три больших направления: товары для творчества и хобби; настольные игры и пазлы; развивающие игрушки. Мы помогаем проводить время с пользой и заряжаться положительными эмоциями.

Чем товары «ТРИ СОВЫ» могут быть полезны сегодняшнему покупателю?

Алина Денисова (ТРИ СОВЫ): «Наша продукция — это польза, творчество и развитие»
Темп жизни современного человека действительно сумасшедший. Хочется всюду успевать, но надо и отдыхать, заниматься саморазвитием. Наши товары позволяют раскрывать и развивать скрытые таланты, получать новые навыки, а также пробовать большое количество техник и в интересной форме знакомиться с разнообразными методиками в обучении и творчестве. Товары «ТРИ СОВЫ» — это выгодное соотношение цены, качества и пользы, перед которым покупателю трудно устоять.

Как развивается бренд? Какие новинки стоит особенно ждать в 2023 году?

Алина Денисова (ТРИ СОВЫ): «Наша продукция — это польза, творчество и развитие»
Пожалуй, на данный момент одна из самых крупных категорий − это картины по номерам. В ней представлено почти 200 товарных позиций в нескольких форматах, на картоне и на холсте. Мы считаем, что художником может стать каждый, поэтому тщательно выбираем сюжеты для картин. В ассортименте представлены классические и современные варианты — даже самые взыскательные и искушенные клиенты смогут найти сюжет на свой вкус. Стильная упаковка товаров дает возможность создать целую картинную галерею на полках магазина. Акриловые краски в наборах имеют высокую плотность и позволяют в один слой перекрывать нанесенный контур подсказки. Также мы используем технологию точной разбивки сюжета на разные цветовые оттенки.

В 2023 году бренд представит множество интересных товаров: алмазные мозаики, комплекты для вышивки, гравюры, наборы для опытов и многое другое. Порадуем оригинальным продуктом для творчества — картинами по номерам с поталью. Эти товары позволят отстроиться от конкурентов на российском рынке. В самое ближайшее время мы ожидаем появление на складах популярных новинок — более 140 алмазных мозаик на холсте и различных творческих наборов в этой технике: магниты, наклейки, брелоки, постеры и открытки. Большое обновление ждет категорию классических и напольных пазлов, которая расширится до 250 позиций, привлекательных для детей и взрослых.

Представляет ли бренд какой-то принципиально новый взгляд на уже существующие товары?

Шахматы «ТРИ СОВЫ» — переосмысление классических наборов, позволяющее интеллектуально развиваться и подходить к процессу игры творчески. Например, мы предлагаем необычные шахматы-конструктор. В 2022 году мы сфокусировали на этой категории особое внимание, так как она отлично зарекомендовала себя во всех каналах продаж. В направлении «Настольные игры» также представлены классические шахматы, шашки и нарды.

Алина Денисова (ТРИ СОВЫ): «Наша продукция — это польза, творчество и развитие»Алина Денисова (ТРИ СОВЫ): «Наша продукция — это польза, творчество и развитие»Алина Денисова (ТРИ СОВЫ): «Наша продукция — это польза, творчество и развитие»

Чем ассортимент может порадовать родителей детей младшего возраста?

Мы активно продвигаем важное и перспективное направление «Развивающие игрушки для детей». Бренд старается тщательно подходить к выбору материалов: например, многие товары изготовлены из массива березы и покрыты красителем на водной основе.

В нашем ассортименте представлены игрушки, которые научат детей различать цвета, считать, помогут развить логическое мышление, воображение, внимание. Это кубики, пирамидки, сортеры, шнуровки, лабиринты и бизиборды.

Как Вы считаете, что получат партнеры, выбравшие товары «ТРИ СОВЫ»?

Безусловно, кроме качественного и оригинального продукта они получат внимание покупателей. Ведь наши товары имеют красивую современную и минималистичную упаковку в едином стиле и отлично смотрятся на полках магазинов. Также, дополняя ассортимент товарами молодого бренда, розница получает возможность обратиться к новой целевой аудитории и найти точки роста для своей компании.

На чем бренд будет фокусироваться в 2023 году?

Алина Денисова (ТРИ СОВЫ): «Наша продукция — это польза, творчество и развитие»
«ТРИ СОВЫ» — бренд хотя и молодой, но с большими амбициями. К концу прошлого года наш ассортимент уже насчитывал более 350 товарных позиций, а в планах на 2023 год — выпустить еще более 1000. Мы не планируем останавливаться на достигнутом: наша цель — создать сильный, узнаваемый и популярный бренд и занять место лидера в сегменте товаров для развития и творчества, а также в настольных играх.

Скоро начнет работать сайт «ТРИ СОВЫ»: здесь можно будет познакомиться с ассортиментом и принять участие в различных мероприятиях и конкурсах. Мы планируем активно сотрудничать с инфлюенсерами, учебными и научными учреждениями и благотворительными организациями. На сайте появится много полезной информации по методикам обучения детей, статьи от педагогов и психологов. Так что у нас в приоритете — непрерывное развитие и движение вперед.

KanzOboz.KIDS 2023

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Андрей Капуста (ЕГОРЬЕВСК-ОБУВЬ): «Чтобы бизнес приносил прибыль, нужно идти в ногу со временем»
Следующий материал
Организация дня Победы 9 Мая в детском саду

#KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #Алина Денисова, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #Рельеф-Центр, #товары для развития, #товары для творчества, #три совы



Другие материалы компании Рельеф-Центр