Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 524.00
2 ЯРКО 471.00
3 Феникс+ 351.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 347.00
5 ВЕСНА 332.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
7 Колорит (Lori) 297.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 257.00
9 Гранд Экспо 236.00
10 Хатбер-М 232.00
11 Анимационная студия "Паровоз" 226.00
12 Мельница, лицензионное агентство 214.00
13 "ФК "ФОРУМ" 212.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
16 Издательство "Творческий Центр Сфера" 207.00
17 BONDIBON \ «Джин» 206.00
18 BODO 204.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 196.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
21 ноября 2022

Ольга Конькова (ЛУЧ): «Самое важное – не стоять на месте, а двигаться вперед»

Ольга Конькова (ЛУЧ): «Самое важное – не стоять на месте, а двигаться вперед»

Канцелярский рынок и индустрия детских товаров имеют много точек пересечения. Поэтому экспонентами выставки «Мир детства-2022», состоявшейся в конце сентября, стали в том числе те компании, которые специализируются на продукции для учебы и занятий творчеством. Об участии в этом важном отраслевом мероприятии рассказала Ольга Конькова, начальник отдела маркетинга ПК химический завод «Луч».

Ольга, каковы Ваши впечатления от выставки «Мир детства-2022»?

Выставка «Мир детства» показала, что объединение канцелярского рынка с индустрией игрушек и товаров для детей – это очень успешный тандем. Синергия разных направлений продукции для детей положительно сказывается на удовлетворении покупательского спроса.

Какие важные задачи Вам удалось решить благодаря участию в этом мероприятии?

Для нас участие в выставке – это дополнительное взаимодействие со смежными сегментами рынка детских товаров, возможность привлечь новых покупателей и обменяться опытом. Нам удалось встретиться почти со всеми основными партнерами, подвести промежуточные итоги прошедшего школьного сезона и подкорректировать стратегию на последний квартал 2022 года.

Ольга Конькова (ЛУЧ): «Самое важное – не стоять на месте, а двигаться вперед»

Кроме того, на выставке по итогам работы в течение года компания «Луч» получила награду за качество «Выбор родителей-2022», а также пять золотых медалей от «Союзэкспертизы» Торгово-промышленной палаты Российской Федерации за успешные результаты тестировании качества нашей продукции.

Ольга Конькова (ЛУЧ): «Самое важное – не стоять на месте, а двигаться вперед»Ольга Конькова (ЛУЧ): «Самое важное – не стоять на месте, а двигаться вперед»

Какие плюсы прошедшей выставки Вы можете отметить?

Положительные моменты заключаются в том, что Минпромторг акцентирует свое внимание на российских производителях.

Как Вы оцениваете количество и состав посетителей и экспонентов выставки в этом году?

На выставку приехали посетители со всей России. Они были настроены на сотрудничество и поиск новых поставщиков. А производители представили на выставке широкий ассортимент детских товаров и яркие новинки.

Выставка показала, что игроки рынка настроены на стабильность и лояльны к партнерам – в сегодняшней ситуации взаимовыгодные партнерские отношения очень важны. Общение и надежды на эффективную работу в будущем – это самое главное.

Ольга Конькова (ЛУЧ): «Самое важное – не стоять на месте, а двигаться вперед»Ольга Конькова (ЛУЧ): «Самое важное – не стоять на месте, а двигаться вперед»

Чем в этом году Ваш стенд привлекал внимание посетителей? Какие Ваши новинки вызвали наибольший интерес у гостей «Мира детства-2022»?

В 2022 году мы выпустили новый вид продукции – ученические линейки. Мы старались удивить покупателей интересными цветовыми решениями. И, как показала выставка, у наших партнеров есть интерес к этой продукции.

Причем, кроме стандартных ученических линеек, мы предлагаем фигурные линейки – трафареты в виде забавных животных. Компания «Луч» намерена и дальше развивать это направление, расширяя ассортимент продукции для школьников – линеек и треугольников из пластмассы.

Какая стратегия, на Ваш взгляд, будет наиболее эффективной для развития бизнеса в сегодняшних условиях?

Сегодня потребителям, как никогда, нужен качественный продукт, но по доступной цене. Главная стратегия – это развитие производства, его модернизация. Самое важное – не стоять на месте, а двигаться вперед.

Ольга Конькова (ЛУЧ): «Самое важное – не стоять на месте, а двигаться вперед»Ольга Конькова (ЛУЧ): «Самое важное – не стоять на месте, а двигаться вперед»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Путешествие с детьми в Королевство Физики
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе

#выставка Мир детства, #Луч, #Мир детства 2022, #ПК Химический завод ЛУЧ