Мария Лисейкина (TOYMAFIA): «Покупатель по-прежнему ищет золотую середину между ценой и качеством»
| |||||
Возможны ли в ближайшей перспективе в результате происходящих событий изменение структуры отрасли и существенное перераспределение долей детского рынка между его игроками, или происходящее не носит столь серьезный характер? Всё возможно. Мы сейчас наблюдаем что-то подобное в индустрии фастфуда и в отрасли спортивных товаров. Если крупнейшие иностранные производители решат прекратить бизнес в РФ, это подтолкнет российских предпринимателей искать замену их продукции. Конечно, останется параллельный импорт. Однако он повысит цены на товары и, скорее всего, сделает их менее доступными. И они будут сильно оттеснены, как только будут найдены удачные аналоги. | |||||
Без чего сейчас невозможна успешная работа в индустрии детских товаров? Какие действия, на Ваш взгляд, необходимы для эффективного развития бизнеса в нынешних условиях? Без экспертного мнения. Я говорю о детях. Что касается игрушек, точно. Общайтесь с детьми, проводите опросы: что им нравится, во что они сейчас играют, каких медийных лиц смотрят и слушают и т. д. В возрастной категории от 4 до 16 лет, благодаря детским садам, школам, дополнительным кружкам, очень высока вирусность. Дети общаются друг с другом и с радостью делятся тем, что нравится. Наверное, многие за всю взрослую жизнь общаются с меньшим количеством людей, нежели современный ребенок во время обучения в школе. Поэтому информация о выдающихся персонажах или интересных играх распространяется среди данной аудитории молниеносно. Другое дело, понять, что из этого на один день, а что – Майнкрафт. Для эффективного развития бизнеса необходимо то же, что и всегда: постоянный мониторинг и анализ источников сбыта, при необходимости быстрое перераспределение средств и способность предвидеть изменения, чтобы наверняка. | |||||
| Другие материалы в разделе
|
#KIDSOBOZ 2022, #ToyMafia, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022, #Мария Лисейкина, #мнение рынка
-
Наталья Фирсанова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Чаще всего с..1671НравитсяВсего 4 человекa4
-
Светлана Гриценко (ФЕНИКС+): «Качественные цветные карандаши –..2010НравитсяВсего 3 человекa3
-
Светлана Федотова (CENTRUM): «Дешевые цветные карандаши не..2113НравитсяВсего 3 человекa3
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Борис Кац (ФИРМА ГАММА, ГАММА ТД): «Карандаши, особенно детские,..2649НравитсяВсего 3 человекa3
-
Вера Браницкая (INFORMAT): «Наша продукция уже более десяти лет..2684НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Мария Лисейкина (TOYMAFIA): «Развивающая игра для ребенка – это..343НравитсяВсего 2 человекa2
-
Мария Лисейкина (TOYMAFIA): «Для ребенка главное, чтобы игрушка..20.02.23447НравитсяВсего 2 человекa2
-
Мария Лисейкина (TOYMAFIA): «Покупатель по-прежнему ищет золотую..610НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании ТОЙ МАФИЯ (ToyMafia, Форум Групп)
-
Мария Лисейкина (TOYMAFIA): «Для ребенка главное, чтобы игрушка..20.02.23447НравитсяВсего 2 человекa2
- НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ!17.05.2024 48
- Премьера новой песни к мультсериалу «Дракошия»17.05.2024 50
- Маша LIL_P и Мария Янковская выпустили совместный...17.05.2024 43
- Мир конструирования и профессий в одной игрушке....15.05.2024 74
- РОБОТ из деталей деревянного конструктора «Рыжий...07.05.2024 205НравитсяВсего 2 человекa2