Случайное KidsФото
1 ЯРКО 422.00
2 Группа компаний «Рики» 403.00
3 Феникс+ 368.00
4 ВЕСНА 321.00
5 Колорит (Lori) 304.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 299.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 278.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 259.00
9 Гранд Экспо 240.00
10 "ФК "ФОРУМ" 233.00
11 Мельница, лицензионное агентство 229.00
12 Рельеф-Центр 218.00
13 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 217.00
14 BONDIBON \ «Джин» 215.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 213.60
16 Хатбер-М 198.00
17 MERLION 189.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 187.00
19 Анимационная студия "Паровоз" 185.00
20 Издательство "Творческий Центр Сфера" 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ

Мария Лисейкина (TOYMAFIA): «Быстро заменить импортные товары без потерь в качестве и функциональности невозможно»

Мария Лисейкина (TOYMAFIA): «Быстро заменить импортные товары без потерь в качестве и функциональности невозможно»

Значительную долю многих категорий детского ассортимента уже много лет занимает продукция иностранного производства. И, несмотря на санкции, поставки этих товаров в Россию остаются стабильными. О том, как происходящие события повлияли на работу компании ToyMafia, рассказала ее маркетолог Мария Лисейкина.

Мария, какие сложности и какие преимущества для своей компании Вы видите в той ситуации, которая в связи с санкциями и изменениями в сфере логистики складывается сегодня на российском рынке товаров для детей?

Уже несколько лет курс ToyMafia лежит на развитие собственных брендов. Наши товары производятся частично в России, частично в Китае. Кроме того, в нашем ассортименте присутствует достаточно иностранных брендов наших партнеров.

Мария Лисейкина (TOYMAFIA): «Быстро заменить импортные товары без потерь в качестве и функциональности невозможно»

Например, Upixel – это потрясающие рюкзаки, ранцы, пеналы и др. с возможностью собственного дизайна. Но при введении бренда в ассортимент в нашей компании сначала прорабатываются все цепочки поставок. Поэтому конкретно для нашей компании сложностей не так много. Все наши логистические цепочки работают, может, с небольшими корректировками, но работают.

Как сейчас осуществляется доставка произведенной в других странах продукции Вашей компании в Россию? Пришлось ли Вам корректировать логистические процессы?

Мы много лет сотрудничаем с определенными логистическими компаниями. Они сами стараются решить эти моменты и разрабатывают новые или корректируют старые цепочки. Поэтому для нас все изменения прошли относительно легко.

Мария Лисейкина (TOYMAFIA): «Быстро заменить импортные товары без потерь в качестве и функциональности невозможно»

Например, новинки главных наших брендов товаров для школьников – МихиМихи и Upixel, были в России вовремя.

Как происходящее на рынке уже повлияло и может повлиять в ближайшее время на сроки поставок в Россию и объемы продаж импортной продукции для детей?

Мне сложно прокомментировать сроки поставок. Зачастую на это влияют какие-то сиюминутные или местные факторы. Пока логистические компании, с которыми мы сотрудничаем, все сроки соблюдают.

Не думаю, что в результате происходящих событий объем импорта товаров для детей значительно сократится. Все-таки импортозамещение не всесильно. Есть категории детских товаров, которые иностранными компаниями доведены почти до совершенства. Поэтому быстро заменить такие товары без потерь в качестве и функциональности не получится.

Насколько стабильны и как в связи с происходящим меняются цены на произведенную заграницей продукцию Вашей компании?

Цены на товары из нашего ассортимента абсолютно определенные и стабильные. На данный момент они плюс/минус такие же, как и в тот же период прошлого года. К тому же сейчас в разгаре сезон скидок. Желающие могут проверить, перейдя на наш сайт.

Как Вы относитесь к решению правительства о введении в действие механизма параллельного импорта?

Я думаю, это обусловлено необходимостью. Для каких-то отраслей – это единственный способ выжить.

Рассматриваете ли вы какие-либо альтернативные варианты поставок импортных товаров в случае прекращения официальных поставок в Россию?

Всё будет зависеть от конечной стоимости для потребителя. Если спрос и покупательская возможность совпадут, то почему бы и нет.

Насколько болезненным, на Ваш взгляд, может стать для российского рынка уход мировых брендов? Смогут ли товары отечественных производителей, СТМ российских компаний-поставщиков и продукция noname полноценно заполнить освобождающиеся ниши детского рынка?

Ну в сегодняшних условиях покупателю стоит быть внимательней. Ведь под noname может скрываться тот самый иностранный качественный товар, просто он – «тот, чье имя нельзя произносить». А может и нет…)) Кстати, имена наших брендов называть можно и даже нужно: Pixel Crew, МихиМихи, IQPixel, Upixel, KidsChoice.

Мария Лисейкина (TOYMAFIA): «Быстро заменить импортные товары без потерь в качестве и функциональности невозможно»Мария Лисейкина (TOYMAFIA): «Быстро заменить импортные товары без потерь в качестве и функциональности невозможно»

В рамках импортозамещения многие российские производства направили свои силы на разработку и изготовление аналогов ушедших или угрожающих уходом мировых брендов. Насколько хорошо получается у наших импортозаместителей, покажет только время и многочисленные пробы и испытания потребителей. Думаю, полноценное понимание мы сможем получить только через два-три года.

KIDSOBOZ 2022

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Владимир Бутко (ОРТОДОН): «Собственное производство и отечественные материалы позволяют нам активно развиваться»
Следующий материал
Организация дня Победы 9 Мая в детском саду

#KidsChoice, #KIDSOBOZ 2022, #Pixel Crew, #ToyMafia, #Upixel, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022, #импорт детских товаров, #МихиМихи, #санкции

«Мы не боимся экспериментировать»
02.03.24 
375
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4