Случайное KidsФото
1 ЯРКО 462.00
2 Группа компаний «Рики» 417.00
3 Феникс+ 385.00
4 ВЕСНА 313.00
5 Союзмультфильм, Киностудия 304.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 279.00
7 Хатбер-М 266.00
8 Фабрика детской игрушки 249.00
9 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 228.00
10 Гранд Экспо 228.00
11 "ФК "ФОРУМ" 225.00
12 Рельеф-Центр 219.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 215.20
14 Шэвуш (BADA BOOM) 209.00
15 BONDIBON \ «Джин» 209.00
16 Мельница, лицензионное агентство 204.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 202.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 201.00
19 MERLION 189.00
20 Профессиональные выставки 182.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
21 февраля 2024

Как противостоять манипуляциям покупателей

Как противостоять манипуляциям покупателей

В рамках проекта «ЭКСПО-Академия» деловой программы выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна» прошел семинар «Эффективные психологические приемы работы с возражениями и манипуляциями покупателей в магазинах одежды и обуви», организаторами которого выступили «Экспоцентр» и компания Wconsulting.

Вел мероприятие эксперт по увеличению продаж fashion-рынка, автор книги «Практическое руководство по увеличению продаж обуви и аксессуаров», создатель онлайн-школы для руководителей fashion-рынка Евгений Данчев. Опираясь на свой опыт работы в сфере модного рынка, спикер рассказал о различных манипуляциях, к которым прибегают покупатели в магазинах одежды и обуви, и к каждой из них подобрал эффективные способы отработки.

Консультанты, отметил Евгений Данчев, очень боятся услышать возражения от клиента. У них буквально дрожат колени, когда они слышат слово «дорого». Однако возражение покупателя – это лишь следствие. Причина кроется в самом продавце, который фокусируется на цене товара, а не на его ценности.

Кроме того, спикер рассказал о важности веры в свой продукт, составил систему координат, которая демонстрирует наилучшие способы защиты от манипуляций клиентов, а также привел множество наглядных примеров того, как работает мышление покупателя.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Состоялся мастер-класс и модный показ «Я на стиле»
Следующий материал
Встречаем 1 июня вместе с мультперсонажами ГК «Рики»

#CJF – Детская мода-2024. Весна

Итоги выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна»
12.03.24 
174
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1



Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»)