Случайное KidsФото
1 ЯРКО 445.00
2 Группа компаний «Рики» 390.00
3 Феникс+ 385.00
4 ВЕСНА 315.00
5 Союзмультфильм, Киностудия 298.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 283.00
7 Хатбер-М 255.00
8 Гранд Экспо 231.00
9 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 229.00
10 "ФК "ФОРУМ" 224.00
11 Фабрика детской игрушки 219.00
12 Рельеф-Центр 216.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 216.00
14 BONDIBON \ «Джин» 213.00
15 Шэвуш (BADA BOOM) 207.00
16 Мельница, лицензионное агентство 206.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 202.00
18 MERLION 198.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 194.00
20 Профессиональные выставки 186.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
21 февраля 2024

Эксперт поделилась опытом эффективной работы на выставке

Эксперт поделилась опытом эффективной работы на выставке

В рамках проекта «ЭКСПО-Академия» выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна» состоялся семинар «Дистрибуция 2024: куда идти за продажами», а также авторский мастер-класс «Эффективная работа на выставке». Организовали мероприятие «Экспоцентр» и консалтинговое агентство Kids Fashion Retail.

Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail, поделилась своим опытом в области разработки бренда детской одежды, поддержания его имиджа, а также рассмотрела способы увеличения продаж.

Современные тренды диктуют новые условия, привлечение клиентов становится дороже, эффективность онлайн-магазинов снижается, а рынок одежды в целом сокращается. На основании различных источников Елена Письменская сделала прогноз модного рынка и, исходя из него, дала аудитории несколько полезных рекомендаций о том, как увеличить продажи бренда детской одежды.

Кроме того, в рамках семинара прошел мастер-класс, посвященный эффективной работе на выставке. Спикер подчеркнула, что многие модные бренды участвуют в выставках, тратя время и ресурсы, но при этом не достигая желаемого эффекта. Она указала на неочевидные ошибки, которые допускают экспоненты, и дала ряд важных советов о том, как их избежать.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Как противостоять манипуляциям покупателей
Следующий материал
Проекты «ЯРКО» представлены на бизнес-конференции iABC в Китае

#CJF – Детская мода-2024. Весна

Итоги выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна»
12.03.24 
174
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1



Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»)