Эксперт поделилась опытом эффективной работы на выставке
В рамках проекта «ЭКСПО-Академия» выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна» состоялся семинар «Дистрибуция 2024: куда идти за продажами», а также авторский мастер-класс «Эффективная работа на выставке». Организовали мероприятие «Экспоцентр» и консалтинговое агентство Kids Fashion Retail. Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail, поделилась своим опытом в области разработки бренда детской одежды, поддержания его имиджа, а также рассмотрела способы увеличения продаж. Современные тренды диктуют новые условия, привлечение клиентов становится дороже, эффективность онлайн-магазинов снижается, а рынок одежды в целом сокращается. На основании различных источников Елена Письменская сделала прогноз модного рынка и, исходя из него, дала аудитории несколько полезных рекомендаций о том, как увеличить продажи бренда детской одежды. Кроме того, в рамках семинара прошел мастер-класс, посвященный эффективной работе на выставке. Спикер подчеркнула, что многие модные бренды участвуют в выставках, тратя время и ресурсы, но при этом не достигая желаемого эффекта. Она указала на неочевидные ошибки, которые допускают экспоненты, и дала ряд важных советов о том, как их избежать. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Как противостоять манипуляциям покупателей | Следующий материал Проекты «ЯРКО» представлены на бизнес-конференции iABC в Китае |
#CJF – Детская мода-2024. Весна
-
Возможности онлайн-торговли детскими товарами22.02.24142НравитсяВсего 4 человекa4
-
Эксперты рассказали, как избежать ошибок при закупке одежды22.02.24135НравитсяВсего 1 человек1
-
Специалисты поделились опытом мотивации сотрудников магазинов..22.02.24128НравитсяВсего 1 человек1
-
Как противостоять манипуляциям покупателей21.02.2496
Новости
-
Итоги выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна»12.03.24174НравитсяВсего 1 человек1
-
Возможности онлайн-торговли детскими товарами22.02.24142НравитсяВсего 4 человекa4
-
Эксперты рассказали, как избежать ошибок при закупке одежды22.02.24135НравитсяВсего 1 человек1
-
Специалисты поделились опытом мотивации сотрудников магазинов..22.02.24128НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Итоги выставки «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2024. ВЕСНА»13.03.24139
-
Яркий и позитивный «Мир детства»15.09.23332НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Мир детства» открывает новые перспективы14.09.221633НравитсяВсего 1 человек1
-
Дружелюбный детский бренд. Какой он?20.09.1772
Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»)
-
Итоги международной выставки «Мир детства-2023»16.10.23264НравитсяВсего 1 человек1
-
Итоги выставки «CJF – Детская мода-2023. Осень»15.10.23224
-
Детские товары в сегменте e-commerce28.09.23165НравитсяВсего 1 человек1
-
Всё внимание развитию индустрии детских товаров в России27.09.23147НравитсяВсего 1 человек1
-
Конгресс индустрии детских товаров приступил к работе26.09.23120НравитсяВсего 3 человекa3
-
В «Экспоцентре» открылись детские выставки26.09.23132НравитсяВсего 1 человек1
- Проекты «ЯРКО» представлены на бизнес-конференции...28.05.2024 23
- Премьера проекта "Воробьи в Музее" спин-офф...28.05.2024 20
- В день защиты детей мультсериал «Чик-Чирикино»...28.05.2024 23
- Центр Конструирования для Детского Сада на...28.05.2024 21
- Франшиза магазина детской одежды – бизнес мечты. ...24.05.2024 159НравитсяВсего 1 человек1
- «Что делать, если ребенок отказывается гулять на...21.05.2024 161СуперВсего 2 человекa2