Почему Minecraft выигрывает в борьбе за бюджеты детских брендов и как компании ищут аудиторию за пределами ТВ
Глобальные компании начали отказываться от продвижения на телевидении, так как дети перешли на стриминговые сервисы. В самом выгодном положении в индустрии оказались Roblox и Minecraft. Многие бренды начали больше ориентироваться на взрослых, так как дети почти не проводят время за телевизором. Сейчас младшее поколение переходит на стриминговые сервисы Netflix, Disney Plus, Paramount + и YouTube. Именно поэтому британская корпорация ITV закрыла детский канал CITV спустя 40 лет работы и перезапустила его на онлайн-платформе ITVX Kids. И компаниям сложно привлекать внимание детей, запуская рекламу на телевидение. Помимо ATL-рекламы бренды обращаются к социальным сетям и сотрудничают с блогерами и инфлюенсерами, чтобы привлечь новых клиентов. Например, Toniebox — игрушка в виде мини-колонки в форме куба, которая включается с помощью специальных фигурок — стал успешным благодаря качественной контент-стратегии и сотрудничеству с известными, пользующимися доверием брендами — Disney, «Приключения Паддингтона» и «Груффало». «Это означает, что они стали мгновенно узнаваемы для детей, которые их используют (и работа по вовлечению уже выполнена), а родителям, покупающим игрушки, бренд предложил кратчайший путь к доверию (половина маркетинговой работы уже выполнена)», — рассказал Хехель. Самые интересные и инновационные бренды представлены в игровом пространстве при непосредственном взаимодействии с детьми. Roblox, Minecraft и Adopt Me оказались в «выгодном положении», так как это не только социальные игры, но и «игры-песочницы», где пользователи не ограничены сюжетом. Здесь никогда не повторяется одно и то же действие дважды. Такие игры позволяют привлекать детей и пользователей не маркетинговым способом, они работают как социальные платформы и естественным образом стимулируют органический рост. Дети в них создают свое сообщество, играя с друзьями. Такие площадки сочетают в себе элементы игр, соцсетей, образования, развлечений и даже коммерции (например, там можно покупать дополнения), чтобы обеспечить «безграничный и захватывающий опыт». Сильные бренды, такие как «Блуи» (Bluey) и «Щенячий патруль» (Paw Patrol) еще могут делать ставку на телевизионный контент, однако, по прогнозам Тима Хехеля они будут становиться все менее и менее влиятельными и им понадобятся новые способы долгосрочного привлечения детей. «Реальный вопрос о том, как вовлечь и взволновать детей в современном мире, создал новое поле битвы, на котором выигрывают игры», — заключил он. Источник: AdIndex |
| Другие материалы в разделе
|
#маркетинг, #продвижение детских товаров
-
В сети: что дети и подростки делают в интернете12.10.23498НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Детский мир» стал двукратным победителем премии ECOM AWARDS11.10.23128НравитсяВсего 2 человекa2
-
Почему Minecraft выигрывает в борьбе за бюджеты детских брендов..05.10.23225НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Окунитесь в волшебный мир приключений вместе с новым брендом..13.05.24143НравитсяВсего 1 человек1
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24164НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
«Что делать, если ребенок отказывается гулять на свежем воздухе?»21.05.24172СуперВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24684НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24681НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.241002НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24770НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23261НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23124НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23523НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23497НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23590НравитсяВсего 1 человек1
- “АртАвангард” на ВДНХ в павильоне “Рабочий и...29.05.2024 33
- Проекты «ЯРКО» представлены на бизнес-конференции...28.05.2024 38
- Премьера проекта "Воробьи в Музее" спин-офф...28.05.2024 34
- Центр Конструирования для Детского Сада на...28.05.2024 31
- Франшиза магазина детской одежды – бизнес мечты. ...24.05.2024 173НравитсяВсего 1 человек1
- «Что делать, если ребенок отказывается гулять на...21.05.2024 172СуперВсего 2 человекa2