Влад А4 запускает новый челлендж с брендом детских игрушек «Дикие Скричеры»
Бренд машинок-трансформеров «Дикие Скричеры» запустил рекламную кампанию, лицом которой стал самый крупный блогер русскоязычного YouTube Влад А4. При создании нового рекламного ролика основной задачей было объединить игровой паттерн игрушек «Дикие Скричеры» - баттлы и основную идею канала Влада А4 – челленджи, создав органичную концепцию для блогера, усилив при этом эмоциональный опыт с продуктом. В рекламном ролике Влад А4 крутит рулетку с заданиями и устраивает для своих фанатов невообразимые челленджи, прямо как у себя на канале, только теперь с машинками-трансформерами «Дикие Скричеры». В рекламе баттлы скричеров и челленджи Влада А4 выходят на совершенной новый уровень – уровень скричер-челленджа! |
По словам продакшн-студии, каждый сюжет рекламных роликов «Дикие скричеры» – вызов с точки зрения локации. В прошлые годы съемки проходили то на специально выстроенной секретной скричер-базе, то под мостом Гребного канала в Москве, а в 2023 году выбор пал на аэродром малой авиации. С одной стороны, эта локация близка по настроению к пространствам, которые выбирает для съемок Влад А4, с другой – развивает визуальную метафору бренда Дикие Скричеры. В кадре зрители видят спортивный самолёт – символ успешности, стремления быть победителем. Это уже не первый опыт сотрудничества. Влад выступает амбассадором бренда с 2019 года. Алия Талипова, директор по маркетингу РОСМЭН: «Одна из главных задач детского бренда – это умение разговаривать с ребенком на его языке и способность разделять его ценности. У нас особые ожидания от этого партнерства. Влад А4 очень хорошо понимает свою аудиторию, детям нравится его контент и успешность. На мой взгляд, Влад А4 и Дикие Скричеры – идеальный мэтч. Влад вдохновляет креативную команду бренда на яркие, нестандартные решения». В 2023 году рекламная кампания будет запущена в формате маркетинг 360, на ТВ, в социальных сетях, в оффлайн и онлайн-ритейле. Справка: «Дикие Скричеры» – бренд машинок-трансформеров, которые самостоятельно делают сальто и трансформируются в воздухе. Каждая коллекция - это новые трюки и типы трансформации, что поддерживает интерес к бренду среди многомиллионного сообщества фанатов, которые выросли на этих игрушках. Влад Бумага (Влад А4) – cамый популярный блогер русскоязычного YouTube. Он стал популярным благодаря видеороликам, в которых проходит нестандартные челленджи. У канала 45,6 миллионов подписчиков, а число просмотров у некоторых роликов превышает 80 миллионов. РОСМЭН – детская компания лидер на рынке дистрибуции детских игрушек. В портфеле РОСМЭН десятки брендов, в том числе: куклы L.O.L, Baby Born, Cry Babies, игрушки для мальчиков «Дикие Скричеры», «Инфинити Надо», «Гуджитсу» и другие. Команда:
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал «Рязань Пластилиновая» – совместный проект бренда «ГАММА» и фонда помощи детям «Краски жизни» | Следующий материал День защиты детей с «ЯРКО» на «Солнце Москвы» |
#Влад А4, #Дикие Скричеры, #игрушки, #маркетинг, #машинки-трансформеры, #Росмэн
-
Завтра в Москве стартует международная отраслевая выставка «Kids..26.02.2496НравитсяВсего 3 человекa3
-
Юридическая программа поддержки бизнеса для участников «Kids..21.12.23122НравитсяВсего 3 человекa3
- День защиты детей с «ЯРКО» на «Солнце Москвы»29.05.2024 10
- В Москве состоялась премьера мультсериала...29.05.2024 20НравитсяВсего 1 человек1
- “АртАвангард” на ВДНХ в павильоне “Рабочий и...29.05.2024 66
- Центр Конструирования для Детского Сада на...28.05.2024 36
- Франшиза магазина детской одежды – бизнес мечты. ...24.05.2024 176НравитсяВсего 1 человек1
- «Что делать, если ребенок отказывается гулять на...21.05.2024 174СуперВсего 2 человекa2