Случайное KidsФото
1 ЯРКО 468.00
2 Группа компаний «Рики» 454.00
3 Феникс+ 367.00
4 Колорит (Lori) 337.00
5 ВЕСНА 326.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 321.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 300.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 244.00
10 Гранд Экспо 244.00
11 "ФК "ФОРУМ" 231.00
12 Мельница, лицензионное агентство 230.00
13 Рельеф-Центр 223.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 217.00
15 BONDIBON \ «Джин» 214.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 212.00
17 Хатбер-М 210.00
18 Издательство "Творческий Центр Сфера" 196.00
19 BODO 192.00
20 MERLION 192.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
30 октября 2023

Стильный штрих. Анна Зотова (INFORMAT) о модных аксессуарах для детей

Стильный штрих. Анна Зотова (INFORMAT) о модных аксессуарах для детей

Канцелярский ассортимент стремительно меняется не только за счет расширения и улучшения функциональности изделий. Многие канцтовары становятся модными аксессуарами для детей и подростков. И сегодня благодаря своему стилю и дизайну эта продукция может не только успешно продаваться в канцелярской рознице, но и стать отличным дополнением ассортимента магазинов детской моды. О том, что происходит в сегменте модных канцтоваров, рассказала Анна Зотова, групп-бренд-менеджер LOREX и Schoolformat (компания INFORMAT).

Анна, какие канцелярские товары могут быть не только практичными вещами, но и аксессуарами для детей? Какими характеристиками должны обладать канцелярские принадлежности, чтобы стать важной деталью, удачно дополняющей стиль ребенка?

Когда речь идет о стиле и моде в сфере канцтоваров, мы в первую очередь вспоминаем о ранцах, рюкзаках, поясных сумках, шоперах и пр. Однако не стоит забывать: модным аксессуаром может быть многое из того, что мы используем повсеместно, – ручка, блокнот, ежедневник, записная книжка, контейнер для еды, чехол для очков и т. д. Если полистать подборки стилистов, то в готовых капсулах они рекомендуют даже ежедневники – для создания делового образа.

Стильный штрих. Анна Зотова (INFORMAT) о модных аксессуарах для детей

Какие товары из ассортимента Вашей компании могут успешно продаваться не только в канцелярской рознице, но и в магазинах, специализирующихся на детской моде?

В первую очередь это товары канцелярского fashion-бренда LOREX, который создан для современных молодых людей, желающих выделяться и быть в тренде.

В этом году мы расширили ассортимент текстильной продукции, в том числе шоперов. Они стали неотъемлемой частью молодежного образа: в них помещается всё необходимое в течение дня (книга, бутылка с водой, любимый ежедневник LOREX со стильной ручкой для планирования своего времени), а благодаря принту можно заявить окружающим о себе, своих интересах и даже переживаниях.

При разработке коллекции мы учитываем различные паттерны поведения и делаем как эстетичные, так и смешные дизайны. Например, шопер LOREX с невыспавшимся котиком, предлагающим «cup of depresso», поднимет настроение студенту, который ночью готовился к экзамену.

Все канцтовары, позволяющие покупателям не только удовлетворить текущие потребности, но и выразить себя, могут успешно продаваться в магазинах детской моды.

Спрос на эти товары обычно носит спонтанный характер, или это, как правило, обдуманные покупки?

Спрос на модные аксессуары, конечно, зависит от их стоимости: покупки до 300 рублей будут импульсными, а приобретение ранца и рюкзака – обдуманным. Этот принцип действует и по отношению к нашей новой коллекции. Если ребенок захочет смешную ручку или пенал, то родитель довольно легко согласится на покупку.

Разрабатывая такие товары, мы стремимся получить вау-эффект. При этом мы понимаем, что, выбирая жесткокаркасный рюкзак для школьника, родители будут читать отзывы, изучать и сравнивать характеристики, а затем оценивать дизайн. Поэтому наши школьные рюкзаки учитывают все особенности ребенка: не только обеспечивают его здоровье и безопасность, но и обладают дизайном, созданным с учетом интересов школьника.

Стильный штрих. Анна Зотова (INFORMAT) о модных аксессуарах для детей

При выборе каких видов канцтоваров для детей покупатели в первую очередь обращают внимание на стиль и дизайн?

Стиль наиболее важен для покупателей при выборе товаров, которыми школьники и студенты пользуются постоянно. В первую очередь это тетради и ручки. Создавая эту продукцию, мы всегда разделяем дизайны на те, что подойдут ученикам младшей и средней школы (эти товары у нас относятся к бренду Schoolformat), и на те, которые привлекут внимание старшеклассников и студентов (эти изделия мы предлагаем под брендом LOREX). Приведу пример: в этом году в школьном ассортименте мы сделали упор на канцтовары в корейском стиле и в стилистике аниме, потому что видим нарастающий тренд на использование таких дизайнов на других рынках (в одежде, комиксах, игрушках). Другой тренд — легкость, свобода, эстетика 60-х — мы заметили у более взрослой аудитории. Он нашел отражение в сквозной серии HIPPIE от бренда LOREX. Школьники могут не понять эти дизайны, а студенты от них в восторге, потому что в дополнение к любимой футболке с надписью «Groovy vibes» они могут купить себе подходящие по стилю шопер или ручку.

На что Ваша компания ориентируется, разрабатывая дизайны продукции для детей, и как учитывает модные тренды?

Закулисье этого процесса очень интересное. Мы проводим большие дизайн-сессии, для которых собираем тренды по всему медийному полю (от челленджей в социальных сетях до показов мировых брендов на неделях мод). Все помнят танец Уэнсдей – для любителей такой эстетики была создана темная серия тетрадей DEMONS INSIDE. Другой пример – после розовой коллекции VALENTINO и ажиотажа вокруг фильма BARBIE мы добавили больше серий в розовых оттенках (EUPHORIA, PINK LOVER). Мы не зацикливаемся на одном рынке канцтоваров и смотрим на глобальные интересы нашей целевой аудитории, потому что молодежь России очень интегрирована не только в локальные, но и в мировые тренды.

Какие модные тренды сейчас актуальны в сегменте детских канцтоваров?

Сейчас мы видим интерес к Востоку (аниме, k-pop, рост популярности корейского кино). Более того, каждый год выходят новые компьютерные игры, и их графика должна быть отражена в дизайнах продукции для школьников, особенно для мальчиков, хотя исключать девочек из сообщества геймеров не стоит.

Работая над коллекцией следующего года, мы отмечаем тренд на монохромные изделия в сложных оттенках, более темный текстиль и непрямолинейные дизайны, которые заставляют задуматься: а что я вижу перед собой? Однако не стоит забывать и о классике, которая будет популярна всегда, – ее мы обязательно представим в новом прочтении. Следите за новинками брендов LOREX и Schoolformat, мы обязательно вас удивим!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Создаем новогоднюю атмоСферу праздника
Следующий материал
Организация дня Победы 9 Мая в детском саду

#INFORMAT, #KIDSOBOZ 2023, #LOREX, #Schoolformat, #Анна Зотова, #детская мода, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #канцтовары, #модные аксессуары



Другие материалы компании INFORMAT (АО «ФАРМ»)