Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 512.00
2 ЯРКО 464.00
3 Феникс+ 357.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 335.00
5 ВЕСНА 331.00
6 Колорит (Lori) 299.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 258.00
9 Гранд Экспо 238.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 233.00
11 Хатбер-М 219.00
12 Мельница, лицензионное агентство 215.00
13 "ФК "ФОРУМ" 214.00
14 Рельеф-Центр 212.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 203.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 199.00
19 BODO 192.00
20 MERLION 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
7 ноября 2016

«Врумиз» вошел в ТОП 10 популярных товаров для мальчиков

«Врумиз» вошел в ТОП 10 популярных товаров для мальчиков

«Врумиз» вошел в ТОП 10 популярных товаров для мальчиков в категории «игрушки», следует из исследований компании «Яндекс.Маркет». «Врумиз» делит десятку лидеров товаров вместе с брендами  «Тачки», «Звездные войны», «Человек-паук», «Робокар Поли», «Паровозики из Чаггингтона», «Черепашки-ниндзя», оставив позади себя «Тома и Джерри», «Железного человека» и «Пожарного Сэма».

Согласно опубликованным исследованиям, среди десяти самых популярных брендов в игрушках для мальчиков и девочек нет ни одного пересечения. У мальчиков преобладают  транспорт и роботы, у девочек – кукольные бренды. 

Всего на Яндекс.Маркет товаров с персонажами насчитывается более 760 тыс. Это без учёта собственно источников — книг, фильмов и компьютерных игр. Больше всего персонажей, конечно, среди игрушек: здесь каждое десятое предложение (всего их более 400 тысяч) использует чей-нибудь образ.

«Врумиз» вошел в ТОП 10 популярных товаров для мальчиков
Информация о бренде:
... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Внимание к деталям или авторский подход Юнитойс к брендированию торгового пространства.
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music