Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 496.00
2 ЯРКО 459.00
3 Феникс+ 352.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 334.00
5 ВЕСНА 325.00
6 Колорит (Lori) 297.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 253.00
9 Гранд Экспо 235.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 231.00
11 Хатбер-М 218.00
12 Мельница, лицензионное агентство 212.00
13 Рельеф-Центр 211.00
14 "ФК "ФОРУМ" 211.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 206.40
16 BONDIBON \ «Джин» 202.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 201.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 196.00
19 BODO 191.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
31 января 2019

Трус не играет в хоккей

Трус не играет в хоккейТрус не играет в хоккей

Компания HASBRO и всемирно известный бренд настольных игр MONOPOLY представляют игру для поклонников одного из самых излюбленных российских видов спорта – «Монополия КХЛ».

Хоккей в России является одним из самых популярных и перспективных видов спорта. Многомиллионная аудитория регулярно смотрит матчи различных лиг и болеет за любимые команды. Теперь этот процесс станет ещё азартнее, ведь один из самых крупных производителей игрушек в мире – Hasbro - совместно с Winning Moves, компанией Смарт и Континентальной Хоккейной Лигой выпускают игру «Монополия КХЛ».

Правила хорошо знакомы всем поклонникам классической «Монополии» с тем отличием, что вместо улиц – команды и конференции, вместо домов и отелей – трибуны и стадионы. Помимо прочего, в комплекте «Монополии КХЛ» оригинальные фишки с хоккейной тематикой, «домашние» и «гостевые» карточки с действиями, а также деньги, брендированные символикой КХЛ. Цель стратегии, традиционно, добиться банкротства конкурентов.

Самое время надеть коньки и схватить хоккейную клюшку на пути к одной из самых захватывающих игр в мире!

 

MONOPOLY — это самый популярный бренд игр в мире, в нее играют более миллиарда игроков в 114 странах по всему земному шару. С каждым годом территория бренда MONOPOLY расширяется и завоёвывает всё новые платформы – от обычного игрового стола до коллекций мировых дизайнеров и международных отелей, построенных по мотивам игры.

Информация о бренде:
... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
New! Альбом для рисования с откидной крышкой
Следующий материал
Silwerhof: а как вы считаете?