Случайное KidsФото
1 ЯРКО 437.00
2 Группа компаний «Рики» 404.00
3 Феникс+ 380.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 300.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 290.00
7 Колорит (Lori) 279.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 252.00
9 Гранд Экспо 239.00
10 Хатбер-М 238.00
11 "ФК "ФОРУМ" 231.00
12 Мельница, лицензионное агентство 229.00
13 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 227.00
14 BONDIBON \ «Джин» 219.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 216.80
16 Рельеф-Центр 215.00
17 MERLION 198.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 196.00
19 Профессиональные выставки 188.00
20 Издательство "Творческий Центр Сфера" 182.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
3 июня 2022

«СТС Медиа» и Devar создали первую в России AR-вселенную

«СТС Медиа» и Devar создали первую в России AR-вселенную

Впервые в стране эксклюзивно для холдинга «СТС Медиа» и канала СТС компания Devar разработала AR-вселенную, в которой оживают герои популярного мультсериала «Три кота».

В данной разработке использовали сервис MyWebAR, который позволяет создать дополненную реальность без установки приложения с помощью камеры телефона. Таким образом юные поклонники «Трёх котов» смогут познакомиться с любимыми персонажами.

Игры имеют имеют интуитивно понятные инструкции и адаптированы для международных рынков.

«Задача создать целую вселенную для топового бренда казалась крайне амбициозной. Но это тот случай, когда все звёзды сошлись благодаря профессиональной партнёрской работе. Теперь "оживить" свои продукты могут лицензиаты бренда по всему миру, а это многочисленные компании. Такой грандиозный замысел потребовал нестандартных решений, в том числе оптимизации процесса разработок и согласований при работе с большим количеством партнёров. Ведь если создавать сцены под каждого производителя, то продукт станет очень дорогим и неповоротливым. И мы нашли выход. Нам удалось сделать подключение к вселенной простым и быстрым, использование механик вариативным, а саму вселенную доступной для любого лицензиата и вида товара — от ручки до велосипеда», — рассказывает директор phygital-издательства Devar Наталья Каменских.

«Мы всегда думаем о наших маленьких зрителях и стараемся найти новые способы их порадовать и удивить. Мы также ищем инновационные и быстрые решения, которые позволяют вовлечь ещё больше партнёров и конечных потребителей во вселенную бренда "Три Кота". Теперь, благодаря сотрудничеству с Devar скоро все товары Три Кота будут иметь уникальную дополнительную ценность, и фанаты Трех Котов смогут взаимодействовать с Коржиком, Карамелькой и Компотом в дополненной реальности», — говорит директор Департамента Анимации СТС Ксения Гордиенко.

В рамках проекта также создан каталог QR-кодов, которые не занимают много места и можно нанести на любую упаковку или продукт. К каждому коду привязана активность в дополненной реальности.

За подробной информацией об AR-вселенной «Три кота», получением лицензии и QR-кода понравившейся сцены можно обратиться к руководителю диджитал-направления департамента анимации «СТС Медиа» Алексею Козьякову (akozyakov@ctcmedia.ru).

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
«Детский мир» расширяет географию проекта по переработке книг
Следующий материал
НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ!

#DEVAR, #СТС Медиа, #Три кота