Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 515.00
2 ЯРКО 473.00
3 Феникс+ 353.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 348.00
5 ВЕСНА 335.00
6 Колорит (Lori) 301.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 273.00
9 Гранд Экспо 236.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 232.00
11 Хатбер-М 221.00
12 Мельница, лицензионное агентство 214.00
13 "ФК "ФОРУМ" 212.00
14 Рельеф-Центр 211.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 201.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 198.00
19 BODO 194.00
20 MERLION 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
21 апреля 2023

СТМ «Детского мира» признаны лучшими в сегменте

СТМ «Детского мира» признаны лучшими в сегменте

«Детский мир» одержал победу в «Премии СТМ», организованной при поддержке портала Retail.ru, за лучшие собственные торговые марки для детей.

20 апреля на площадке крупнейшего форума в отрасли розничной торговли Retail TECH 2023 состоялась церемония награждения «Премии СТМ» за лучшие собственные торговые марки в ассортименте розничных сетей России.

Победителей определяли более чем в 15 номинациях, среди которых «Качество в СТМ», «Собственное производство СТМ», «Лучшее развитие СТМ», «Лидер в доли СТМ», «Омниканальный СТМ», «Технологии в СТМ». За победу боролись крупнейшие представители ритейла в России: X5 Group, «Магнит», «Ашан», «Лента», «Глобус», Gloria Jeans и другие.

«Детский мир» одержал победу в номинации «СТМ для детей». Также Компания была высоко отмечена за вклад в технологическое развитие ритейла в России.

«Retail TECH - одно из самых ожидаемых мероприятий для всех представителей ритейла в России. Ежегодно «Детский мир» принимает участие в самом масштабном диалоге о ритейле, бизнесе и инновациях. В этом году «Детский мир» представил на мероприятии целый ряд кейсов об IT-развитии Компании, о существующих IT-продуктах, о сотрудничестве с ключевыми логистическими партнерами и о цепочках поставок. Особенно приятно, что наши усилия в части развития собственных торговых марок были высоко оценены экспертами. «Детский мир» принимает все необходимые меры и решения, чтобы у наших детей была сама лучшая качественная одежда, безопасные развивающие игрушки для настоящего счастливого детства. От всей души благодарю Наталью Марову и Ирину Ратину за организацию мероприятия, за любовь к российскому ритейлу и своему делу», - прокомментировала Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Специальная рубрика «Новинки недели»
Следующий материал
Silwerhof: а как вы считаете?

#Retail TECH 2023, #детская розница, #детский мир, #стм