Социальный проект "Дети детям" сети "585*ЗОЛОТОЙ" получил премию IJA AWARDS
Благотворительный проект «Дети детям» от «585*ЗОЛОТОЙ» отмечен наградой профессиональной ювелирной премии IJA AWARDS (Международная ювелирная академия). Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» провела конкурс, в котором дети со всей страны придумывали и рисовали собственные ювелирные украшения. По эскизам трех финалистов компания создала серебряные подвески, часть средств от их продажи передала в благотворительный фонд «Детская миссия». Этим проектом ювелирная сеть показала, что помогать – легко, а внести свой вклад в доброе дело может даже ребенок в доступной игровой форме. Это не первый социальный проект, который реализовывает «585*ЗОЛОТОЙ». В компании уверены, что польза и сверхценность – это те ценности, которые должен транслировать сильный современный бренд. «В финал премии вышли два непохожих друг на друга проекта, и именно это отражает путь и философию сети «585*ЗОЛОТОЙ» – мы развиваемся в самых разных направлениях. И в каждом проекте мы учитываем потребности клиентов. Клиентам должно быть удобно ориентироваться в ассортименте, комфортно совершать покупки, интересно взаимодействовать с контентом и получать при этом нематериальную пользу», - прокомментировал Андрей Шляев, директор по маркетингу и развитию розничных продаж сети «585*ЗОЛОТОЙ». Вторую награду получил новый торговый формат «585*Diamonds». Создание этой премиальной сети предсказало меняющиеся тренды поведения покупателей: рост спроса на изделия из золота высших проб с драгоценными камнями и выбор, основанный на осознанной выгоде. Поэтому даже в премиальном сегменте «585*ЗОЛОТОЙ» сохранил ключевую особенность основного бренда - всегда комфортные цены. Миссия бренда «585*Diamonds» - сделать бриллианты доступными и предоставить большой выбор и разнообразие драгоценных камней. В ассортименте «585*Diamonds» только украшения из золота 585 и 750 пробы с бриллиантами и драгоценными камнями. Средняя стоимость изделий здесь составляет 30 000 рублей. Есть и премиум-модели по 100 000 — 300 000 рублей. Можно приобрести отдельные драгоценные камни для кастомизации украшений. Магазины 585*DIAMONDS представлены как в форматах островного типа, так и традиционными объектами. При этом формат острова помогает исключить возражение «дорого» и увеличить поток входящих клиентов. На островах нового формата «585*Diamonds» средний чек на 65,4% выше в сравнении с показателями по сети. Количество изделий в чеке выше на 4,7%, чем в среднем по сети. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Toys “R” Us ANZ заявила о росте выручки | Следующий материал НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ! |
Новости
-
«585*ЗОЛОТОЙ» рассказал о женской красоте и семейных традициях29.03.23111НравитсяВсего 1 человек1
-
Нейросеть создала портреты клиенток «585*ЗОЛОТОЙ»22.03.23253НравитсяВсего 2 человекa2
-
Клиенты второй год подряд выбирают «585*ЗОЛОТОЙ» лучшей..22.02.23260НравитсяВсего 1 человек1
-
Социальный проект «585*ЗОЛОТОЙ» и мастерских «Простые вещи»..18.01.23223НравитсяВсего 1 человек1
-
Клиенты сети «585*ЗОЛОТОЙ» получили подарков на 40 млн всего за..20.12.22122НравитсяВсего 3 человекa3
Акции и конкурсы
-
«585*ЗОЛОТОЙ» проводит конкурс для мам и дочерей к 8 марта06.03.23206НравитсяВсего 3 человекa3
- НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ!17.05.2024 83
- Премьера новой песни к мультсериалу «Дракошия»17.05.2024 76
- Маша LIL_P и Мария Янковская выпустили совместный...17.05.2024 79
- Мир конструирования и профессий в одной игрушке....15.05.2024 101
- РОБОТ из деталей деревянного конструктора «Рыжий...07.05.2024 223НравитсяВсего 2 человекa2