Случайное KidsФото
1 ЯРКО 426.00
2 Группа компаний «Рики» 397.00
3 Феникс+ 380.00
4 ВЕСНА 321.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 299.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 289.00
7 Колорит (Lori) 278.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 250.00
9 Гранд Экспо 238.00
10 Хатбер-М 237.00
11 "ФК "ФОРУМ" 230.00
12 Мельница, лицензионное агентство 229.00
13 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 225.00
14 BONDIBON \ «Джин» 217.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 213.60
16 Рельеф-Центр 213.00
17 MERLION 196.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 195.00
19 Профессиональные выставки 188.00
20 Издательство "Творческий Центр Сфера" 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
25 ноября 2022

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» и бренд «Love is…» представили совместную капсулу часов

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» и бренд «Love is…» представили совместную капсулу часов

Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» и бренд «Love is…» (в России представлен лицензионным агентством Megalicense) выпустили совместную лимитированную коллекцию часов с героями всемирно известного комикса. В дизайне использована исторически первая версия персонажей – без одежды, как изначально и задумывала их автор Ким Гроув.

В капсуле две пары часов пастельных оттенков – нежно-розового и мятного цветов на кожаных ремешках, а также универсальный вариант в классическом серебряном исполнении на металлическом ремешке.

Дизайн часов минималистичный – согласно последним модным трендам, без лишних деталей. Циферблат выполнен в черно-белом цвете, что также отсылает к самым первым рисункам художницы, когда персонажи еще не стали цветными. И только небольшое красное сердечко добавляет романтический акцент. Дизайн создан в коллаборации художников сети «585*ЗОЛОТОЙ», российского ювелирного завода «TALANT» и бренда «Love is…».

«В период турбулентности и колебаний спроса в 2022 году часы в сети «585*ЗОЛОТОЙ» продолжают показывать устойчивые продажи. Это в первую очередь связано с тем, что мы активно расширяем сотрудничество с брендами-партнерами, замещаем уходящие марки новыми поставщиками, а также разрабатываем больше собственных коллеций. Все эти меры помогают не только сохранять спрос, но и увеличивать долю сети «585*ЗОЛОТОЙ» в объеме продаж часов в стране», - прокомментировал Андрей Шляев, директор по маркетингу и организации розничных продаж сети «585*ЗОЛОТОЙ».

Новая капсула уже доступна в 1000 магазинах сети «585*ЗОЛОТОЙ» на всей территории страны.

 

 

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» и бренд «Love is…» представили совместную капсулу часов
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Топ самых продаваемых игрушек на KazanExpress в ноябре возглавили сквиш, Хаги Ваги и Киси Миси
Следующий материал
Яркое творчество с любимыми героями от Hatber

#Love is..., #бренд, #лицензионная продукция, #ювелирный ритейлер