Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 498.00
2 ЯРКО 464.00
3 Феникс+ 359.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 330.00
5 ВЕСНА 326.00
6 Колорит (Lori) 301.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 260.00
9 Гранд Экспо 239.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 235.00
11 Рельеф-Центр 216.00
12 Мельница, лицензионное агентство 216.00
13 "ФК "ФОРУМ" 215.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
15 BONDIBON \ «Джин» 208.00
16 Хатбер-М 207.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 206.00
18 Издательство "Творческий Центр Сфера" 205.00
19 BODO 191.00
20 MERLION 182.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
3 июля 2023

Покупатели «Детского мира» стали оставлять в 30 раз больше отзывов

Покупатели «Детского мира» стали оставлять в 30 раз больше отзывов

Покупатели «Детского мира» в 2023 году стали в 30 раз чаще публиковать отзывы о товарах в интернет-магазине и мобильном приложении.

В конце 2022 года на онлайн-площадках «Детского мира» и «Зоозавра» появилась возможность добавлять фотографии к отзывам на товары. Покупали могут прикрепить к своему отзыву до 6 фотографий. Все отзывы проходят необходимую модерацию и публикуются в блоке отзывов на странице товара. Новая функция доступна во всех карточках товаров, представленных в «Детском мире» и «Зоозавре».

Благодаря запуску новой опции ежедневно на модерацию попадает более 30 000 отзывов. Чаще всего покупатели «Детского мира» оставляют фотоотзывы на товары категории «Одежда и обувь» и «Детские коляски», а покупатели «Зоозавра» делятся мнением о товарах категории: корм для кошек и собак, а также товарах для перевозки и содержания животных.

Больше всего отзывов с фото на сайте и в мобильном приложении «Детского мира» и «Зоозавра», оставили жители Москвы, Санкт-Петербурга, а также Северо-Кавказского и Южного федерального округа.

«Согласно исследованию Data Insight 9 из 10 потребителей во всем мире стараются прочитать отзывы перед покупкой товара. А 76% покупателей считают, что отзывы нужнее всего при покупке именно детских товаров. Ведь товары для своих детей родители выбирают особенно тщательно и ответственно. Иногда стандартного описания в карточке товара родителю недостаточно. Здесь приходят на помощь отзывы: узнать длину стельки понравившейся модели обуви, сравнить высоту игрушечной трассы с ростом ребенка, посмотреть, как выглядят в реальной жизни платье или брюки и узнать от реальных покупателей, соответствует ли размер комбинезона маркировке. Мы рады, что теперь у наших покупателей есть возможность делиться опытом покупок и помогать друг другу с выбором», — прокомментировала Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Ученье – свет: 76% родителей обращаются к репетиторам для дополнительной подготовки детей к поступлению в вуз
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music

#Data Insight, #детская розница, #детский мир, #отзывы покупетелей