Случайное KidsФото
1 ЯРКО 418.00
2 Группа компаний «Рики» 397.00
3 Феникс+ 381.00
4 ВЕСНА 318.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 281.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 245.00
8 Колорит (Lori) 242.00
9 Гранд Экспо 239.00
10 "ФК "ФОРУМ" 231.00
11 Хатбер-М 230.00
12 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 228.00
13 BONDIBON \ «Джин» 219.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 216.00
15 Мельница, лицензионное агентство 215.00
16 Рельеф-Центр 214.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 203.00
18 MERLION 200.00
19 Профессиональные выставки 187.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 185.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
29 апреля 2020

Общение с брендом через смартфон: 3М отметила рост пользовательской активности в цифровой программе лояльности

Общение с брендом через смартфон: 3М отметила рост пользовательской активности в цифровой программе лояльности

В июле 2019 года ряд продуктов 3М для авторемонтного бизнеса был оснащен NFC-метками и QR-кодами, сканируя которые, покупатели имеют возможность коммуницировать с брендом, знакомиться с профессиональными советами по использованию продукции, видеоинструкциями и интересными примерами применения, а также регистрировать баллы за приобретаемую продукцию в приложении 3М-Auto и обменивать их на призы.

За 9 месяцев реализации программы лояльности для покупателей авторемонтной продукции «Разгонись с 3М» 2019-2020 гг. после ее цифровизации, количество активных1 участников, по сравнению с 12 месяцами прошлого года, выросло более чем в два раза2.  Сегодня в программе зарегистрировались около 1500 клиентов, представителей как крупнейших компаний, так и малого и среднего бизнеса из более 350 городов России и стран СНГ. 

Количество сканирований меток и QR кодов на продуктах ежемесячно растет, наибольшим интересом пользуются абразивы, полировальные пасты 3М, система подготовки и смешивания красок PPS 2.0. Пик сканирований пришелся на март - по 185 сканирований в день.

С моменты запуска программы более чем в 2 раза вырос процент отсканированных NFC-меток – сейчас он составляет 45%. Примечательно также, что участники начали активно многократно сканировать метки для получения обучающих материалов и общения с брендом. Повторно были просканированы около 25% меток.

Пользователи активно изучают контент, повышают свой профессиональный уровень в области технологий для авторемонта и применения продукции 3М. Контент программы регулярно обновляется, добавляются новые продукты и учебные материалы в соответствии с запросами клиентов. Так, в программу был добавлен новый продукт, полировальная паста с зеленым колпачком 3М Fast Cut Plus Extreme 51815, и учебные материалы к нему, которые уже вошли в ТОП20 по числу сканирований.

Исследование, проведенное среди сотрудников авторемонтных мастерских компанией MAR Consult для 3М, демонстрирует, что профессионалы авторемонта ценят надежность продукта определенного бренда, которая выражается в экономии времени и самого продукта, затрачиваемого на работу. Около 50% респондентов заинтересованы в регулярном участии в мастер-классах и других обучающих мероприятиях для повышения квалификации и освоения новых технологий, 38% регулярно участвуют в таких мероприятиях. При этом сотрудники крупных автосервисов и дилерских станций проходят обучение, организованное дистрибьюторами продукции, а сотрудники средних и маленьких мастерских ищут информацию в интернете.

[1] Под «активными» подразумеваются пользователи, которые зарегистрировались в программе лояльности и отсканировали в ней хотя бы один продукт.

2 По сравнению с аналогичным периодом – первыми девятью месяцами после запуска программы лояльности с нецифровой регистрацией товаров.

«Цифровизованная программа лояльности «Разгонись с 3М» — это новый вид коммуникации с клиентами, новый маркетинговый инструмент, который отвечает потребностям аудитории не только в современной продукции, но и в профессиональной информации о ней. Пользователи все больше сканируют продукцию ради контента и контакта с брендом», - отмечает Леонид Жукотский, директор бизнес-группы Безопасность и промышленность, компании 3М в России и СНГ.

Проект реализован на базе решения Verisium, которое использует блокчейн-платформу Quorum от J.P. Morgan и комплекс архитектурных сервисов Microsoft в облаке Azure. Verisium позволяет вести учет NFC-меток и QR-кодов в системе, обеспечивая прямой канал коммуникации бренда с клиентами, а также предоставляя возможность проверить товар на оригинальность. Технология блокчейн в облаке Microsoft Azure гарантирует безопасное хранение и защиту от фальсификации данных. Приложение 3M-Auto разработано компанией DataArt, партнером Microsoft, на базе SDK и API от Verisium.

Эльдар Хайретдинов, сооснователь Verisium:

«Мы гордимся тем, что совместно с компанией 3М нам удаётся менять формат общения с клиентами. 3М одна из первых глобальных компаний в мире, которая за счёт грамотного использования инновационных технологий, сделала свой продукт каналом коммуникации, который эффективно работает в распределенной сети дистрибьютеров. На мой взгляд, это большой шаг для ритейла».

«Мы уверены, что интеграция каналов общения и обязательная адаптация контента для мобильных устройств позволяют стать ближе к покупателям и понять их потребности гораздо лучше. Пользователи привыкли узнавать об обновлениях через приложения, им удобно читать, смотреть видео и общаться, в том числе с экспертами, с помощью мобильных телефонов. Поэтому DataArt очень рад участвовать в таком проекте», добавила Алла Лемлех, вице-президент по развитию бизнеса DataArt.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Любимые герои в раскрасках формата А3 и А4
Следующий материал
НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ!