Случайное KidsФото
1 ЯРКО 422.00
2 Группа компаний «Рики» 391.00
3 Феникс+ 380.00
4 ВЕСНА 315.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 288.00
7 Колорит (Lori) 253.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 244.00
9 Хатбер-М 239.00
10 Гранд Экспо 239.00
11 "ФК "ФОРУМ" 229.00
12 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 223.00
13 BONDIBON \ «Джин» 219.00
14 Рельеф-Центр 218.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 216.00
16 Мельница, лицензионное агентство 214.00
17 MERLION 199.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 197.00
19 Профессиональные выставки 186.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
21 марта 2019

Модный вердикт: родители выбрали лучших производителей детской одежды и обуви

Модный вердикт: родители выбрали лучших производителей детской одежды и обуви

Незаметно наступил экватор Народной премии «Выбор родителей» - уже подсчитаны голоса и подведены итоги в номинации №5 «Детская одежда и обувь». Для мам (и многих пап, конечно же) эта номинация – самая любимая, ведь что может быть приятнее, чем подбирать гардероб своему ребенку! Производители из коллекции в коллекцию соревнуются между собой, чьи боди и платьица для малышей будут вызывать наибольшее умиление у покупателей, и конкуренция в этой категории товаров для детей традиционно высока.

Лидерами этой «модной гонки-2019» стали (в порядке убывания):
ТОП-3 производителей зимней одежды – Reima, Kerry, Lassie;
ТОП-3 производителей детской обуви - Котофей, Kuoma, Ecco;
ТОП-3 марок повседневной одежды - H&M, Carters, Next.

Чтобы получить всестороннюю оценку одежды и обуви, организаторы премии предложили родителям поразмышлять над выбором, который они совершают каждый раз, приходя в магазин или заходя на сайт – и разместили в анкете не только закрытые вопросы, вроде приемлемой для них стоимости зимнего комбинезона или предпочтений в выборе тканей, но и открытые вопросы на тему покупок одежды с помощью таких площадок как Яндекс Маркет, Алиэкспресс, а так же предложили поразмышлять о самых нужных и бесполезных элементах гардероба для ребенка до года. Вариантов ответов великое множество, ведь кто-то сразу вспомнил о «взрослых» костюмчиках и пышных платьях для годовалых детей, а кто-то в очередной раз посетовал о варежках-антицарапках и пинетках, которые у многих лежат без дела среди других младенческих вещей.

Не забыли и об отечественном производителе, узнали по какому критерию родители выбирают одежду российского производителя. Результаты голосования могут стать сюрпризом для самих производителей и совершенно точно помогут им провести определенную работу над ошибками.

Есть в анкете и спорные вопросы, которые становятся предметом «войн» на различных Интернет-площадках, к примеру, вечный спор о том, нужна ли ребенку до года обувь в принципе, или это ненужная трата денег, стоит ли покупать одежду на вырост или родители не пытаются сэкономить таким образом. Анализ результатов голосования помог выявить явные тренды сегодняшнего дня, и уже 22 марта, в рамках Экспертного совета АНО «Выбор родителей», состоится обсуждение итогов. Производители, маркетологи, дистрибьюторы, эксперты-медики могут принять участие в круглом столе, заранее отправив заявку на почту info@vyborroditeley.ru.

Для получения результатов голосования в формате маркетингового исследования (с комментариями ведущих экспертов отрасли) также необходимо отправить запрос на указанный электронный адрес.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
В Москве открылась выставка KIDS RUSSIA 2019
Следующий материал
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?