Крупнейший российский производитель детского игрового спортивного оборудования развивает свое присутствие в странах Персидского залива
Несмотря на ограничения, вызванные эпидемией коронавируса, ЗАО «Завод игрового спортивного оборудования», представленный под торговой маркой «ROMANA», продолжает развивать зону своего представительства за рубежом. «Мы рассчитываем, что в этом году нам удастся увеличить экспортные поставки в страны Персидского залива. На данный момент мы ведем переговоры и надеемся до конца года нам удастся представить там свою линейку», - поделился планами Директор ЗАО «Завод игрового спортивного оборудования» Николай Николаев. Продукция ТМ ROMANA проходит ежегодную оценку экспертами в области качества на соответствие сертификатам TUV NORD, что подтверждает ее качество и безопасность и дает возможность быть представленной на территории Индонезии, Тайланда, Объединенных Арабских Эмиратах, Австралии, Германии, Канады, США и многих других стран. «Производитель детского спортивного оборудование на протяжении 5 лет развивает свой экспортный потенциал при поддержке Группы РЭЦ. Они зарекомендовали себя, как надежные и профессиональные партнеры. Представители компании экспортера из Чебоксар неоднократно обращались как за финансовой, так и за нефинансовой поддержкой, оказываемой Группой РЭЦ и мы всегда находили возможность им помочь», - подчеркнул старший вице-президент АО «РЭЦ» Никита Гусаков. Производители детской продукции «Romana» неоднократно принимали участие в образовательных программах РЭЦ, в бизнес-миссиях, а также участвовали в выставках, организованных Центром. «Мы открыты к новым проектам, к новым странам и не стоим на месте! Мы признательны поддержки Российского экспортного центра и надеемся, что инициатива РЭЦ по возвращению субсидии для промышленных предприятий на омологацию и сертификацию российских товаров за границей в ближайшее время заработает и станет незаменимой помощью в нашем развитии», - подчеркнул Директор ЗАО «Завод игрового спортивного оборудования» Николай Николаев. Источник: РЭЦ |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Lego прекратила рекламировать конструкторы с полицией из-за протестов в США | Следующий материал «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России» |
#Romana, #детские площадки, #Российский экспортный центр, #экспорт детских товаров
-
Максим Чапов (РЭЦ): «Спрос на российскую детскую продукцию есть..18.10.22873НравитсяВсего 1 человек1
-
Казахстан будет закупать в Свердловской области детскую одежду,..27.04.22407НравитсяВсего 5 человек5
-
Предприятие из Улан-Удэ снабжает детскими площадками Бурятию и..20.04.221315НравитсяВсего 2 человекa2
-
Омские производители игр и товаров для детей планируют выйти на..23.03.22112НравитсяВсего 2 человекa2
-
Choupette получил сразу две награды премии "Золотой медвежонок"22.04.21317НравитсяВсего 2 человекa2
- «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья —...27.04.2024 102НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» — призер премии «Золотой медвежонок»27.04.2024 104
- «Союзмультфильм» и Движение Первых объявили...27.04.2024 108НравитсяВсего 1 человек1
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 149
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 277НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 254