Случайное KidsФото
1 ЯРКО 418.00
2 Группа компаний «Рики» 395.00
3 Феникс+ 383.00
4 ВЕСНА 341.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 291.00
7 Хатбер-М 243.00
8 Гранд Экспо 238.00
9 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 233.00
10 Колорит (Lori) 233.00
11 "ФК "ФОРУМ" 231.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 229.00
13 Рельеф-Центр 221.00
14 BONDIBON \ «Джин» 219.00
15 Мельница, лицензионное агентство 215.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 214.40
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 202.00
18 MERLION 200.00
19 Профессиональные выставки 187.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 186.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
13 мая 2020

Компания Durable рассказывает РКФ о работе во время кризиса.

Компания Durable рассказывает РКФ о работе во время кризиса.

 

 

 

Компания Durable рассказывает РКФ о работе во время кризиса.

 

Компания Durable, экспонент выставки «Российский Канцелярский Форум – 2020» рассказывает, как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности компании и какие меры предпринимаются для адаптации к новым условиям.

 

 Как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности Вашей компании?

 

 Durable компания, которая отгружает свои товары в более 80 стран, и логично представить, что поскольку Европейские страны стали закрываться на карантин раньше, чем Россия, мы на себе кризис торговли ощущаем уже давно — много отмененных заказов. При этом, могу отметить, что в Германии никто не ожидал, что их тоже так сильно накроет волной коронавируса и это настолько повлияет на занятость персонала внутри компании. Фирма работала до последнего, с перерывом на 2 недели, в течении которых наладила производство защитных щитков, которые так востребованы в Европе. Сейчас персонал работает по сокращенной рабочей схеме, как в целях оптимизации затрат, так и по причине реальной нагрузки.

 

В России мы все находимся в одной тарелке и, поскольку мы не торгуем товарами для хобби и творчества, продажи у всех партнеров упали. Спасает интернет-магазин.

 

Какие изменения спроса на канцелярские товары Вы фиксируете в своих каналах продаж? 

 

Мы не торгуем напрямую, но со слов наших партнеров — спрос упал на 60-70%.

 

Какие меры были Вами приняты для адаптации к новым условиям?

 

Сотрудники представительства перешли на удаленный режим работы. В этих условиях мы адаптировали подачу материала по нашим традиционным товарам к специфике времени — создали список продуктов, которые подходят для обустройства домашнего офиса, подумали, какие наши товары могут использовать дети для своей занятости и предложили этот контент работающим интернет-площадкам. Помимо этого, Durable предложил готовые шаблоны листовок с правилами санитарной гигиены, которые можно бесплатно распечатать на многих сайтах и предлагать клиентам вместе с рамками DURAFRAME.

 

Как Вы думаете, когда ситуация на рынке сможет нормализоваться?

 

Нормализоваться — возможно к концу года. Стабилизироваться — осенью, если не грянет второй волны и нас опять не посадят на карантин. Сейчас важно начать работать. А Москва и МО — регион, где тратиться больше всего денег и где работают ключевые поставщики В2В —, где находятся все крупные бюджетные организации — еще закрыт для большинства организаций.

 

Очень удручает тот факт, что даже в условиях снижения спроса — клиенту не предлагается купить хороший товар, его сразу переводят на эконом и показывают только эконом товар, принимая решение за него. А практика работы нашего моно-брендового магазина показывает, что даже сейчас спрос на товар В+ /А есть, и покупатель хочет видеть качество.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Хиты продаж от «Мира детства»
Следующий материал
ГК «Рики» совместно с издательством «Эксмо» выпустили серию книг с персонажами «ДиноСити»