Случайное KidsФото
1 ЯРКО 417.00
2 Феникс+ 383.00
3 Группа компаний «Рики» 383.00
4 ВЕСНА 339.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 295.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 290.00
7 Хатбер-М 243.00
8 Гранд Экспо 238.00
9 Колорит (Lori) 232.00
10 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 231.00
11 "ФК "ФОРУМ" 230.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 229.00
13 BONDIBON \ «Джин» 218.00
14 Рельеф-Центр 216.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 213.60
16 Мельница, лицензионное агентство 212.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 201.00
18 MERLION 199.00
19 Профессиональные выставки 186.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 185.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
13 апреля 2020

Как бренд детской одежды Chadolini адаптируется к кризису?

Chadolini - это собственный бренд детской одежды  швейной фабрики Strochka из Екатеринбурга. Ежегодно под брендом отшиваются коллекции повседневной и школьной одежды для детей от 7 до 14 лет.

Помимо работы над собственной линейкой фабрика выполняет заказы по пошиву корпоративной одежды и мерча.

В марте Strochka столкнулась с заявкой по изготовлению многоразовых защитных масок. Первый запрос был от одного из постоянных клиентов, который сделал заказ сразу на 15 000 штук. Регион в масках действительно нуждается, и мощности компании были готовы закрыть эту потребность.

Конструкторский отдел начал плотную работу по поиску наиболее оптимальных лекал, материалов и уже сейчас имеет несколько готовых моделей, которые может производить быстро, в крупных объемах и без потери функционала и качества.

Модели отличаются материалами (марля, бязь, кулирная гладь или сорочечный хлопок) и конфигурацией. Все маски 3-хслойные, в некоторых моделях предусмотрен кармашек под угольный фильтр, марлю или бязь.

«В первую очередь мы решили создать «рабочую», но доступную для каждого модель – это марлевая маска. Она отлично справляется со своей функцией. Фабрика не делает ставки на сверхприбыль, т.к. это сейчас вещи первой необходимости. Мы рекомендуем брать комплект из 6 масок на одного человека, чтобы в течение дня их менять.» - комментирует директор Фабрики Strochka Юлия Лопаницына.

 

Сейчас фабрика может производить 100 000 масок в месяц при условии работы без выходных. Для этого штат был усилен новыми швеями и закройщиками. В период, когда многие бизнесы закрываются, Фабрика Strochka наращивает персонал, помогая новыми рабочими местами.

Несмотря на резкое добавление новой позиции, фабрика продолжает работу над детским ассортиментом Chadolini. Раньше марка была представлена только на маркетплейсе Wildberries, но в скором времени появится на Lamoda и Ozon. Сейчас электронные площадки - это единственный вариант реализации сезонной продукции, поэтому все силы направлены на освоение новых маркетплейсов.

 

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Провести время с пользой - развивающие пособия «АСТ» и «Книжный Дом»
Следующий материал
Мультсериал «Чик-Чирикино» от студии «Паровоз» стал победителем на II Международном фестивале «КИНО-ШАНС»!