Главный форум для байеров детских товаров
Большой интерес у участников и посетителей выставки вызвали прошедший уже в 15-й раз форум «Поставщик детских товаров» и специальная программа для представителей розницы Центр розничных сетей, организованные АО «Экспоцентр» и КВК «Империя».Ключевыми темами форума стали: перспективы развития рынка детских товаров на 2019 год, прибыльные поставки детских товаров в розничные сети, а также брендинг и отстройка от конкурентов на рынке детских товаров. Участники форума отметили, что в этом году было много интересных, ярких спикеров и выступлений, насыщенных эмоциями. Объем рынка детских товаров в России по итогам прошлого года составил 529 млрд руб. Продолжится ли стагнация рынка? Какова структура спроса и предложения в рамках этих 529 млрд? Как развиваются каналы сбыта детских товаров? Какими драйверами роста и вызовами наполнен 2019 год для игроков рынка детских товаров – в аналитической сессии, которую провела Ирина Седова, директор по развитию, NPD Group Russia. На второй сессии, посвященной брендингу, выступил Николас Коро, эксперт по нейромаркетингу, который рассказал, какие инструменты и идеи необходимо использовать, чтобы выделиться из информационного шума и расположить к своему бренду digital-детишек и родителей. Следующие сессии форума были непосредственно посвящены поставкам в гипермаркеты, супермаркеты и специализированные детские торговые сети. Главный акцент был сделан на том, как подготовить грамотное коммерческое предложение, как презентовать свой товар, какую работу надо провести до того, как начались переговоры. Важную тему о росте доли СТМ подняла Елена Савченко, директор департамента развития СТМ сети магазинов «Дочки-Сыночки», она обрисовала в целом планы по развитию СТМ в сети, рассказала, какие категории и ценовые сегменты СТМ будут расширяться. На сессии также выступили представители сетей «Ашан», X5 Retail Group, ГК «Виктория». В форуме приняли участие около 50 участников, приехавших из 60 регионов России, они представляли как оффлайновые, так и онлайновые магазины. Сети провели прямые переговоры с производителями, общее количество которых превысило 200 человек. Кроме этого, впервые была организована специальная программа для представителей розницы – Центр розничных сетей. Это бизнес-зал, комфортная лаунж-зона, которая работала все дни выставки в павильоне №2. Для посетителей Центра розничных сетей были созданы комфортные условия: отдельный гардероб, камеры хранения. Было организовано питание, а также отдельная зона для переговоров – компьютер, принтер. В течение всех четырех дней работы выставки байеры могли посещать все деловые мероприятия. «Впервые компания «Империя» организовала в рамках форума Центр розничных сетей – это поддерживающее мероприятие именно для байеров, закупщиков, которые приезжают из самых удаленных уголков России и ближнего и дальнего зарубежья, – сказал Станислав Сладковский, заместитель генерального директора КВК «Империя». – Мы четко понимаем, что им необходимо, прежде всего, провести приватные переговоры, отдохнуть и подкрепиться. Все это мы организовали и уже получили положительные отзывы. Коллеги смогли провести интенсивные переговоры, одновременно прослушать интересующие их доклады на конференции и решить за короткое время сразу несколько задач». |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал «Курносики» и «Мир детства» прошли экспертизу на выставке детских товаров | Следующий материал «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России» |
Новости
-
Итоги выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна»12.03.24169НравитсяВсего 1 человек1
-
Возможности онлайн-торговли детскими товарами22.02.24140НравитсяВсего 4 человекa4
-
Эксперты рассказали, как избежать ошибок при закупке одежды22.02.24134НравитсяВсего 1 человек1
-
Специалисты поделились опытом мотивации сотрудников магазинов..22.02.24127НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Итоги выставки «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2024. ВЕСНА»13.03.24135
-
Яркий и позитивный «Мир детства»15.09.23331НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Мир детства» открывает новые перспективы14.09.221632НравитсяВсего 1 человек1
-
Дружелюбный детский бренд. Какой он?20.09.1771
Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»)
-
Итоги международной выставки «Мир детства-2023»16.10.23264НравитсяВсего 1 человек1
-
Итоги выставки «CJF – Детская мода-2023. Осень»15.10.23222
-
Детские товары в сегменте e-commerce28.09.23165НравитсяВсего 1 человек1
-
Всё внимание развитию индустрии детских товаров в России27.09.23145НравитсяВсего 1 человек1
-
Конгресс индустрии детских товаров приступил к работе26.09.23120НравитсяВсего 3 человекa3
-
В «Экспоцентре» открылись детские выставки26.09.23131НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья —...27.04.2024 81
- «Весна» — призер премии «Золотой медвежонок»27.04.2024 83
- «Союзмультфильм» и Движение Первых объявили...27.04.2024 87
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 125
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 259НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 236