Случайное KidsФото
1 ЯРКО 408.00
2 Группа компаний «Рики» 388.00
3 Феникс+ 373.00
4 ВЕСНА 309.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 290.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 274.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 239.00
8 Колорит (Lori) 236.00
9 Гранд Экспо 232.00
10 Хатбер-М 226.00
11 "ФК "ФОРУМ" 224.00
12 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 222.00
13 BONDIBON \ «Джин» 213.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 210.40
15 Рельеф-Центр 208.00
16 Мельница, лицензионное агентство 208.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 195.00
18 MERLION 194.00
19 Профессиональные выставки 183.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
19 октября 2020

ГК «Детский мир» объявляет о полномасштабном запуске собственного маркетплейса

ГК «Детский мир» объявляет о полномасштабном запуске собственного маркетплейса

ГК «Детский мир», крупнейший в России и Казахстане розничный оператор торговли детскими товарами, сообщает о полномасштабном запуске собственного маркетплейса.

В ноябре 2019 года «Детский мир» анонсировал запуск пилотной версии для категории «Одежда и обувь», за тестовый период ассортимент маркетплейса превысил 50 тысяч товарных наименований с учетом размерного ряда. Почти год спустя Компания развернула маркетплейс на все категории, включая одежду и обувь, игрушки и игры, товары для новорожденных и зоотовары. В среднесрочной перспективе планируется увеличение ассортимента до 2,4 млн позиций. Компания уже начала долгосрочное сотрудничество с локальными и иностранными брендами, включая Acoola, Gulliver, Kapika, Kerry, «Котофей».

«Детский мир» предлагает привлекательные условия для партнеров-поставщиков по модели 3PL, включая конкурентную фиксированную комиссионную ставку и использование существующей логистической инфраструктуры. Для поставщиков на онлайн-площадке создан личный кабинет со всеми необходимыми функциями: создание и управление ассортиментом, аналитическая отчетность, управление ценой. Компания планирует расширить функциональность и внедрить систему управления промоактивностью, финансовую отчетность и операционную аналитику.

В то же время для клиентов маркетплейс станет уникальной возможностью приобрести товары разных категорий российских и иностранных брендов. Получить заказ можно любым удобным способом: самовывоз или курьерская доставка. Если сумма покупок превысит 1900 рублей, заказ будет доставлен бесплатно. Программа лояльности «Детского мира» полностью интегрирована в сервис маркетплейса, что позволяет пользоваться всеми ее преимуществами.

Поставщикам, которые заинтересованы в размещении своих товаров на маркетплейсе «Детского мира», необходимо пройти регистрацию по ссылке, заполнить карточку контрагента и анкету с необходимой информацией.

«Широта ассортимента – это важное конкурентное преимущество любого интернет-магазина, поэтому полноформатный запуск маркетплейса является одним из ключевых направлений в нашей стратегии. Использование существующей логистической и розничной инфраструктуры, а также низкие маркетинговые и операционные затраты мы видим как возможность реализовать проект эффективнее конкурентов. На первом этапе мы сосредоточимся на всех детских категориях и зоотоварах. В дальнейшем планируем тестировать смежные категории, выходя за рамки детского ассортимента, но учитывая направленность бренда», – рассказала Мария Давыдова, генеральный директор ГК «Детский мир».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Российская газета об успехе анимационного проекта Фееринки и запуске цифровой эко-системы бренда Фей.NET.
Следующий материал
НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ!

#детский мир, #маркетплейс