Случайное KidsФото
1 ЯРКО 418.00
2 Группа компаний «Рики» 396.00
3 Феникс+ 379.00
4 ВЕСНА 318.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 280.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 245.00
8 Колорит (Lori) 242.00
9 Гранд Экспо 239.00
10 Хатбер-М 230.00
11 "ФК "ФОРУМ" 230.00
12 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 228.00
13 BONDIBON \ «Джин» 219.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 216.00
15 Рельеф-Центр 214.00
16 Мельница, лицензионное агентство 214.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 203.00
18 MERLION 200.00
19 Профессиональные выставки 187.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
10 апреля 2020

Для лицензиатов проектов студии «Мельница» разработали антикризисные меры

Для лицензиатов проектов студии «Мельница» разработали антикризисные меры

В условиях пандемии коронавирусной инфекции, когда бизнес по всему миру терпит значительные убытки, а российские компании могут рассчитывать только на собственные силы, лицензионное агентство «Мельница» разработало ряд антикризисных мер, которые поспособствуют сохранению стабильного положения текущих лицензиатов, а также уменьшат потенциальную финансовую нагрузку для новых партнеров.

В первую очередь продлеваются на 6 месяцев все текущие лицензионные договоры по проектам «Лунтик», «Барбоскины» и «Три Богатыря» без дополнительных условий. В связи с отменой всех офлайн-активностей, маркетинг увеличит объем оказываемой поддержки лицензиатам на онлайн-платформах.

Помимо этого, ЛА «Мельница» до конца 2020 года предлагает специальные условия для новых лицензиатов, в частности снижение ставки роялти по всем категориям на 20%. Подробнее о них производители смогут узнать, обратившись непосредственно к сотрудникам агентства.

Сергей Сельянов, совладелец студии «Мельница»: «Мы снижаем процентную ставку роялти для тех, кто решит продолжить работу с лицензиями, несмотря на все обстоятельства. И это продиктовано не благотворительностью, нами движут рациональные мотивы. Сегодня мы хотим помочь производителям, чтобы завтра было с кем выпускать детские товары. Надеюсь, и покупатели будут нам благодарны».

Агентство отмечает, что в сложившейся ситуации как никогда важно обеспечить потребительскую аудиторию необходимыми товарами, при этом предоставив возможность сохранить рентабельность бизнеса, и призывает всех игроков рынка к сплоченности в вопросе поддержки производителей, которые долгие годы активно сотрудничали с лицензиарами.

Людмила Цой, руководитель ЛА «Мельница»: «Сейчас целые индустрии оказались под угрозой исчезновения. Но мы уже пережили не один кризис, регулярно вся наша страна обнуляется, и анализ социального поведения в сфере потребления в период кризисов 2008 и 2014 года показывает, что дети — последнее, на чем экономят. А для локальных производителей товаров в условиях роста стоимости импортной продукции этот период может способствовать увеличению доли на рынке. Мы призываем всех не опускать руки и готовы индивидуально рассматривать каждое предложение».

Задать вопрос или обсудить сотрудничество можно по электронной почте: license@melnitsaagency.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Время учиться рисовать!
Следующий материал
НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ!

#антикризисные меры, #барбоскины, #коронавирус, #лицензионное агентство мельница, #лунтик, #мельница, #студия мельница, #три богатыря

«Три Богатыря»: обновленная коллекция кружек
29.03.24 
97
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2



Новинки


Другие материалы компании Мельница, лицензионное агентство

«Лунтик» — главный развивающий анимационный сериал
04.11.23 
113
 
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3