Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 476.00
2 ЯРКО 454.00
3 Феникс+ 362.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 327.00
5 ВЕСНА 327.00
6 Колорит (Lori) 304.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 249.00
9 Гранд Экспо 241.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 237.00
11 Мельница, лицензионное агентство 220.00
12 "ФК "ФОРУМ" 217.00
13 Рельеф-Центр 213.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 210.40
15 BONDIBON \ «Джин» 210.00
16 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 209.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 207.00
18 Хатбер-М 197.00
19 BODO 187.00
20 MERLION 185.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
28 сентября 2018

Детское медиапотребление

Детское медиапотребление

Что и как предпочитают смотреть современные дети? Какие мультики популярны у них? Какие виды контента наиболее востребованы для потребления в интернете? Где потребляют сегодня контент дети? Эти и другие вопросы, связанные с галопирующим ростом детского медиапотребления в России обсудили на закрытии Конгресса индустрии детских товаров в Москве.

В настоящее время наблюдается огромное количество самых разнообразных каналов для детей: это специальные телеканалы для детей, интернет-телеканалы, digital-каналы, мобильные игры и приложения. Удивительно, но сегодня дети примерно одинаково любят и телевидение, и интернет, и мобильные устройства. По данным Nickelodeon 74% детей смотрят телевизор, 72% обожают свои мобильные телефоны, а 65% регулярно потребляют медиаконтент посредством Ipad и прочих гаджетов. Регулярно 81% детей смотрит бесплатно контент в интернете, отдавая предпочтение Youtube-каналам или кинотеатру ivi. Именно из-за этого у родителей возникает обеспокоенность за то, какой контент их дети получают в виртуальном пространстве. В то же время 5 из 10 самых популярных каналов в России – это детские телеканалы: Карусель, Мульт, Мультимузыка и другие.

Генеральный директор АНО «Институт современных медиа» Кирилл Танаев видит опасность скорее не в том, как отследить интернет-контент, которому отдает предпочтение ребенок, а в том, что сегодня у нас существует колоссальное количество медиа-продуктов для детей младшего возраста и практически отсутствует качественный контент для подростков. При этом игры, прежде всего мобильные игры, которые так популярны у детей самых разных возрастов, по итогам прошлого года принесли доход своим разработчикам, владельцам или лицензиарам $108,9 миллиардов, что больше, чем музыкальная и киноиндустрия вместе взятые. По данным «Интерактивного мульта», дошкольный сегмент потребления мобильных игр составляет 9% установок и 1,5% доходов, но является самым быстрорастущим в магазинах мобильных приложений. «70% доходов в мобильном дошкольном сегменте приходится на игры выпущенные под брендом или с популярными персонажами», - пояснил руководитель детского направления «Интерактивный мульт» Алексей Ильин. Контент-директор X-Media Digital Наталья Хитрова и генеральный директор канала «Карусель» Татьяна Цыварева отметили, что сегодня есть тенденция перехода ряда проектов, которые изначально создавались для digital-пространства, но в итоге завоевали не меньшую популярность и на TV.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Конгресс индустрии детских товаров: оффлайн vs онлайн ритейл
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music