Случайное KidsФото
1 ЯРКО 426.00
2 Группа компаний «Рики» 402.00
3 Феникс+ 380.00
4 ВЕСНА 321.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 299.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 289.00
7 Колорит (Lori) 279.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 250.00
9 Гранд Экспо 238.00
10 Хатбер-М 237.00
11 "ФК "ФОРУМ" 230.00
12 Мельница, лицензионное агентство 229.00
13 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 225.00
14 BONDIBON \ «Джин» 217.00
15 Рельеф-Центр 214.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 213.60
17 MERLION 196.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 195.00
19 Профессиональные выставки 188.00
20 Издательство "Творческий Центр Сфера" 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
20 октября 2020

«Детский мир» ищет партнера по размещению ТВ-рекламы в 2021 году

«Детский мир» ищет партнера по размещению ТВ-рекламы в 2021 году

Выбирать медиапартнера будут среди компаний из топ-6 рейтинга AdIndex.

«Детский мир» проводит открытый запрос предложений на оказание услуг по стратегическому и тактическому медиапланированию и размещение рекламы на ТВ в 2021 г. Участники могут подавать заявки до 23 октября.

В рамках оценочной стадии закупочная комиссия оценит и сопоставит предложения, в том числе с учетом результатов переговоров, исходя из следующих критериев:

  • соответствие предложения техническому заданию;
  • оценка предложенной стратегии»;
  • минимальное ценовое предложение при подтвержденной компетенции сотрудников компании.

Среди обязательных требований к участникам — опыт работы не менее пяти лет, специализация в сфере стратегического медиапланирования и размещения рекламы, место в топ-6 холдингов за 2019 г. в рейтинге AdIndex, доля размещения рекламы на федеральном ТВ в общем объеме медиаразмещения — минимум 50%, предоставление полного медиасервиса, включая работу с контентом, данными и аналитикой, ТВ-биллинг — не менее 1,2 млрд руб. согласно рейтингу AdIndex, отсутствие конкурентов «Детского мира» в клиентском листе агентства.

К конкурентам сеть относит более 20 компаний, в том числе крупнейших ритейлеров («Пятерочку», «Дикси», «Магнит», «Ленту», «О’Кей»), интернет-магазины (Wildberries, Lamoda, Goods.ru), специализированных игроков («Спортмастер», Mothercare, «Дочки-сыночки»).

В рамках второго тура заказчик планирует провести ценовую оценку закрытого варианта планирования без запроса условий в НРА. Обязательным условием участия является готовность предоставить свое коммерческое предложение для оценки независимому медиааудитору.

Источник: Adindex.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Детские смеси только по назначению врача: Минздрав одобрил новый закон
Следующий материал
Маша LIL_P и Мария Янковская выпустили совместный трек на лейбле Riki Music

#детский мир, #ТВ-реклама