Детский fashion-ретейл выбирается из кризиса
Российский производитель детской и подростковой одежды Choupette временно закрыл все офлайн-магазины, но в начале мая начал выбираться из пандемического кризиса. Как именно, в видеоинтервью для проекта #F_ckthevirus рассказала директор по развитию компании Анастасия Василькова.
|
Для справки: Choupette производит одежду под одноимённым брендом и предлагает франшизу розничного магазина. После распространения COVID-19 компания была вынуждена приостановить деятельность всех корпоративных и партнёрских точек, однако продолжает продажи через онлайн-каналы. «Мы не прекращаем отшив коллекции, поэтому весь производственный и технологический персонал, конструкторы работают в полном объёме, остальные сотруднике работают дистанционно», — говорит Василькова. На начало мая, как утверждает она, франчайзеру удалось сохранить персонал и избежать сокращений. В первые дни месяца возобновили работу магазины в ряде регионов — Нижнем Тагиле, Ульяновске и Ереване. Все точки работают по франшизе. «Партнёры вышли на работу в масках, перчатках и с предупредительной разметкой». Трафика в этих точках практически нет, признаёт франчайзер, однако партнёры активно развивают иные форматы коммуникации с клиентами, в том числе через соцсети и онлайн-конференции. «Таким образом, мы, как бренд, благодаря своим партнёрам, стали ближе к своим покупателям». Это, по словам Васильковой, помогло увеличить онлайн-продажи через «» в некоторых городах. Говоря о ведении переговоров с арендодателями, в том числе в торговых центрах, топ-менеджер отметила, что настроение собственников помещений заметно изменилось с начала пандемии. Если раньше переговоры проходили достаточно агрессивно, то к середине пандемии «наметилось понимание, что мы [предприниматели] все в одной лодке и надо договариваться». «Даже самые жесткие торговые центры делают сейчас шаги навстречу своим арендаторам», — рассказала Василькова. |
Источник: Buybrand.ru |
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Роспотребнадзор проводит «горячую линию» по детским товарам | Следующий материал Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music |
#Choupette, #детская одежда, #коронавирус
-
Стильный утренник и новогодняя сказка: SELA выпустила детскую..09.11.23368НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бренд SELA стал победителем премии «ВЫБОР МАМ - 2023»09.11.23476НравитсяВсего 2 человекa2
-
Анна Иванова (BODO): «Спортивные модели – самая популярная часть..715НравитсяВсего 2 человекa2
-
Елена Бородич (MINIDINO): «Спрос на удобные и функциональные..23.10.23580НравитсяВсего 1 человек1
- Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл...03.05.2024 67
- 27 апреля семейный мультсериал «Чик-Чирикино»...02.05.2024 81СочувствуюВсего 1 человек1
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 211
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 338НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 310