Случайное KidsФото
1 ЯРКО 417.00
2 Феникс+ 383.00
3 Группа компаний «Рики» 382.00
4 ВЕСНА 338.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 295.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 290.00
7 Хатбер-М 242.00
8 Гранд Экспо 237.00
9 Колорит (Lori) 232.00
10 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 230.00
11 "ФК "ФОРУМ" 230.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 229.00
13 BONDIBON \ «Джин» 217.00
14 Рельеф-Центр 216.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 213.60
16 Мельница, лицензионное агентство 212.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 200.00
18 MERLION 199.00
19 Профессиональные выставки 185.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
9 ноября 2021

Блиц-интервью с экспонентом РКФ-2022

Еженедельно мы представляем вам новых участников «Российского Канцелярского форума», рассказывая об их организации и виде деятельности. А теперь хотим познакомить вас поближе с одним из экспонентов. Беседуем с Равилем Аббясовичем Шакеровым, исполнительным директором ГК «Арт и Дизайн».

«Арт и Дизайн» – единственная компания в России, которая создаёт, производит и продаёт открытки, календари, бумажные и пластиковые подарочные пакеты, холщовые и пластиковые шопперы и многое другое. Каждый год компания выпускает на рынок более 3500 новых дизайнов.

1. Какие знаковые события произошли в вашей компании в 2021 году?

Одно из самых значимых событий – работа в условиях ограничений, связанных с пандемией. Она была непростой, но позволила сплотить команду, отказаться от ненужного, пустого, мешающего развитию компании.  Получен импульс к поиску новых форм работы, ассортименту и каналам сбыта.

2. Какие возможности, на Ваш взгляд, открывает «Российский Канцелярский форум» для вашей компании?

РКФ интересен как площадка для обмена идеями и опытом, а также для работы над ошибками – своими и чужими. Мы, будучи конкурентами, все вместе работаем на развитие полиграфической и смежных с нею отраслей. Осознание нами этого факта – главное достижение РКФ.

3. Чем планируете удивлять посетителей?

Мы ищем новое - в технологиях, идеях, продуктах. Главная задача – не удивить, а пробудить интерес, показав, насколько широкие и неожиданные возможности есть сегодня в полиграфии. Основная идея - увлечь потребителя тем, что нравится нам самим – формой, содержанием, новыми решениями…

4. Что пожелаете будущим экспонентам и посетителям?

Всем экспонентам и посетителям – здоровья, бодрости духа, позитива и удачи!

Подать заявку на регистрацию

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Компания LEGO запускает предновогоднюю благотворительную кампанию #BuildToGive
Следующий материал
Мультсериал «Чик-Чирикино» от студии «Паровоз» стал победителем на II Международном фестивале «КИНО-ШАНС»!

#Артидизайн, #Блиц, #РКФ