Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 524.00
2 ЯРКО 475.00
3 Феникс+ 343.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 331.00
5 ВЕСНА 308.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 295.00
7 Колорит (Lori) 283.00
8 Хатбер-М 244.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 236.00
10 Мельница, лицензионное агентство 236.00
11 Гранд Экспо 227.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 222.00
13 Рельеф-Центр 210.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 207.00
15 "ФК "ФОРУМ" 205.00
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 BODO 197.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 196.80
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
31 января 2018

World Fashion Channel на съемках новой коллекции дизайнерского бренда детской одежды Choupette!

В преддверии нового сезона весна-лето 2018, бренд Choupette провел серию fashion-съемок новых коллекций, которыми уже скоро порадует поклонников на профильной выставке CJF - весна 2018 (1Е20 ).

Команда бренда серьезно подходит к съемкам коллекций, ведь результатом фотосессии становится главный каталог бренда, который распространяется не только на территории России и стран СНГ, но и в Америке и Европе.

Новый выпуск Kids Fashion News на World Fashion Channel как раз посвящен имиджевым съемкам и интервью с ведущими дизайнерами марок детской одежды. Ведущая канала Дарья Черныш поговорила с креативным директором ТМ Choupette о трендах и главных акцентах в новых коллекциях Choupette 2018.

«В нашей весенне-летней коллекции ясно прослеживается неизменное кредо Choupette — качество и дизайн, ставка на уникальные нетипичные материалы и текстуры: фольгированные ткани, фантазийный трикотаж стилизованный под перья, дизайнерские решения в сочетаниицветного меха с кожаными вставками. Наши дизайнеры вдохновлялись отчасти живой природой, миром, который окружает наших детей, поэтому в декоре превалируют анималистичные принты, объемные аппликации стилизованные под стрекоз, яркие нашивки и пайетки, шевроны с изображением диких животных и экзотических растений. Как и в предыдущих сезонах, мы остаемся верны себе, все наши модели отвечают главному принципу - легкости и комфорту! В наших нарядах дети однозначно будут чувствовать себя уверенно и уникально»,- комментирует Наталья Александрова, креативный директор ТМ Choupette.

Смотрите репортаж и будьте в курсе тенденций современной детской моды!

Информация о бренде:
ТМ Choupette производится в России, обновление коллекции 2 раза в год, 500 новых моделей в сезон. Бренд является финалистом конкурсов Минпромторга РФ, многократным лауреатом Национальной премии ″Золотой медвежонок″ и входит в ″Топ-100 лучших франшиз России по версии Би Босс (более 100 магазинов в России и за рубежом). Choupette предлагает дизайнерскую детскую одежду и обувь от 0 до 12 лет, школьную форму до 14 лет, конверты... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Мастер-класс для подопечных фонда К. Хабенского
Следующий материал
Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с помощью анимации?» при участии Антона Сметанкина