Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 515.00
2 ЯРКО 473.00
3 Феникс+ 353.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 348.00
5 ВЕСНА 335.00
6 Колорит (Lori) 301.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 273.00
9 Гранд Экспо 236.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 232.00
11 Хатбер-М 221.00
12 Мельница, лицензионное агентство 214.00
13 "ФК "ФОРУМ" 212.00
14 Рельеф-Центр 211.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 201.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 198.00
19 BODO 194.00
20 MERLION 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
26 марта 2020

#WePlayAtHome: команда Spielwarenmesse делает онлайн-заявление

#WePlayAtHome: команда Spielwarenmesse делает онлайн-заявление

Spielwarenmesse eG, так же как и многие другие компании во всем мире, сталкивается с новыми проблемами, вызванными коронавирусом. На сайтах организатора выставки и поставщика маркетинговых услуг говорится, что в настоящее время команда работает в режиме мобильного офиса.

Следуя новым девизам #WePlayAtHome (Spielwarenmesse) и #CreativeAtHome (Insights-X), каждый сотрудник компании делает все возможное, чтобы замедлить распространение вируса и поддержать индустрию, которая сейчас, в преддверии Пасхи, переживает спад бизнес-активности. Личные встречи в больших конференц-залах были заменены на общение через ноутбуки в домашних условиях. Для приблизительно 50 сотрудников Spielwarenmesse eG в Нюрнберге эти меры, конечно, весьма необычны, но они, без сомнения, служат важным примером: оставаться дома, держать социальную дистанцию, защищать свое здоровье и здоровье других. Сообщения Spielwarenmesse в социальных сетях в и рассказывают о жизни и работе в нынешних условиях.

Эрнст Кик, генеральный директор Spielwarenmesse eG: «Будучи глобальным бизнесом, мы несем ответственность перед обществом. Здоровье наших экспонентов, посетителей выставки, поставщиков услуг и, конечно же, наших сотрудников имеют первостепенное значение. Только если мы будем относиться к этому серьезно и строго соблюдать необходимые меры, мы сможем продолжать поддерживать высокий качественный уровень наших услуг в такие трудные времена».

#WePlayAtHome: команда Spielwarenmesse делает онлайн-заявление
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Логика всегда победит.
Следующий материал
Silwerhof: а как вы считаете?

#CreativeAtHome, #Spielwarenmesse eG, #WePlayAtHome, #коронавирус