SELA moms & monsters открыли первый двухэтажный магазин
Melon Fashion Group продолжает программу экспансии по открытию большеформатных магазинов. Флагманский двухэтажный магазин SELA moms & monsters площадью 733 кв.м. расположился в сочинском ТРЦ «МореМолл». Это в два раза больше предшествующей концепции бренда. В интерьере отразилась основная концепция бренда sela: создано мамами для мам. Пространство магазина позволяет максимально комфортно совершать покупки с ребенком: есть большие примерочные, детская игровая зона и даже парковка для колясок. Особенность флагмана – двухэтажность. На первом расположился женский ассортимент, второй этаж полностью посвящен детям. В оформлении магазина использованы светлые природные оттенки – бежевый, серый, зеленый. Также добавлены деревянные поверхности и зеленые растения, органично вписанные в пространство. Это делает магазин приятным и уютным, создает дополнительный акцент на коллекциях бренда. Входная группа со встроенной подсветкой в виде маскота бренда Вигге и широкой витриной привлекает внимание посетителей торгового центра легкостью и открытостью, позволяет в полной мере продемонстрировать ассортимент бренда. Точками фокуса внутри магазина работают манекенные группы. Отдельно продумано зонирование внутри магазина. Удобная навигация в виде надписей и тематических фигур маскота Вигге позволяет быстро найти нужную вещь для себя и детей. Благодаря навигации можно узнать и о планах бренда по расширению продуктовой линейки: так, скоро в продаже появится одежда для малышей (0-2 лет). Сейчас sela выпускает женские коллекции и коллекции для детей 2-14 лет. Для детей есть отдельное пространство, где они могут провести время: игровая зона с железной дорогой и бизибордом. На первом этаже предусмотрено место для парковки детских колясок. «Мы с командой создаем магазины, в которые сами, как мамы, с удовольствием ходим. Здесь все удобно и продуманно, представлен максимально широкий ассортимент – в одном месте можно полностью одеть себя и ребенка с головы до ног. На следующий год у нас запланировано много открытий – будем покорять новые города и значительно расширять торговые площади», – отметила Анна Миланович, директор бренда.
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Яндекс запустил детские аккаунты | Следующий материал Как получить новые игрушки в обмен на пластиковые бутылки: бренд BertToys стал партнером Ecoplatform |
#Sela, #SELA moms & monsters, #детская мода, #детская одежда, #детская розница, #детский магазин
-
Стильный утренник и новогодняя сказка: SELA выпустила детскую..09.11.23369НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бренд SELA стал победителем премии «ВЫБОР МАМ - 2023»09.11.23478НравитсяВсего 2 человекa2
-
Анна Иванова (BODO): «Спортивные модели – самая популярная часть..716НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
-
Елена Бородич (MINIDINO): «Спрос на удобные и функциональные..23.10.23582НравитсяВсего 1 человек1
- Как получить новые игрушки в обмен на пластиковые...06.05.2024 23
- Альбина Мухаметзянова вошла в жюри Всероссийского...06.05.2024 22
- Акция для оптовых покупателей торговой марки LORI06.05.2024 21НравитсяВсего 1 человек1
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 231
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 360НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 328