Случайное KidsФото
1 ЯРКО 446.00
2 Группа компаний «Рики» 400.00
3 Феникс+ 374.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Колорит (Lori) 304.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 299.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 281.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 265.00
9 "ФК "ФОРУМ" 241.00
10 Гранд Экспо 240.00
11 Мельница, лицензионное агентство 233.00
12 Хатбер-М 222.00
13 BONDIBON \ «Джин» 219.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 218.00
15 Рельеф-Центр 218.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 216.00
17 MERLION 194.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 192.00
19 Профессиональные выставки 184.00
20 Издательство "Творческий Центр Сфера" 182.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
22 марта 2017

DMB-group довольна итогами выставки «CJF – Детская мода-2017. Весна»

DMB-group довольна итогами выставки «CJF – Детская мода-2017. Весна»

Детская одежда торговой марки DMB была впервые представлена на нашей выставке и вызвала большой интерес. Продукция этой марки выпускается в Турции с 1988 года. На сегодняшний день это крупная фабрика полного цикла, имеющая собственное дизайнерское бюро, которое следит за всеми тенденциями моды.

В производстве используются самые современные технологии, что обеспечивает высокое качество продукции. Фабрика производит одежду для детей от 1 года до 16 лет. На выставке была представлена одежда в среднем ценовом диапазоне. Официальный дистрибьютор марки – крупный оптовый центр из Иркутска, который уже более 6 лет представляет эту марку в России.

– В этом году мы впервые приехали на выставку в качестве участников, – рассказала Светлана Попова, представитель DMB-group. – Привезли летнюю коллекцию с размерным рядом от года до 14–16 лет. Вся одежда имеет отличную посадку. Это ультрамодные вещи, произведенные с учетом всех современных трендов, есть комплекты для садика (шорты, футболки), специально для нас фабрика по просьбам наших потребителей произвела отдельно шорты, бриджи и майки с толстовками. Ткани – 95% хлопок, эластан, вискоза. Качество позволяет стирать изделия, не смывая принты. Отсутствие брака делает эту торговую марку особенно привлекательной для расширения ассортимента.

Итогами выставки мы довольны. К нам на стенд активно заходили люди, в основном оптовики, было много новых поставщиков. Считаю, что мы очень удачно выступили. Люди реагировали, регистрировались, клиентская база существенно расширилась. Появилось много серьезных клиентов, с которыми можно будет работать в дальнейшем. Осенью мы привезем на выставку расширенный ассортимент осенне-зимней коллекции.

В ближайшей перспективе мы планируем развивать собственную торговую марку, у нас есть интересные наработки по ассортименту, по дизайну коллекций, при создании которых мы учли пожелания родителей.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Мария Погораева: PR-инструменты становятся все более востребованными
Следующий материал
Школьные тетради «Котомания» от Hatber: уютный мур-мур-мур!




Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»)